Вход
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Лидеры российского рынка техники для уборки

Кризисные явления в экономике России «навевают грусть» не только на руководителей клининговых компаний, но и на поставщиков уборочной техники. За 2013–2015 гг. импорт поломоечных машин, расходных материалов (щетки, ПАДы для уборки) сократился почти в 1.5 раза. Однако, даже в столь тяжелых для отрасли условиях, расстановка лидеров на рынке осталась неизменной.

По данным маркетингового агентства DISCOVERY Research Group, исследовавшего в 2016 отечественный рынок поломоечных машин, лидерство прочно удерживают 3 бренда, чей совокупный объем поставленной техники и сопутствующей продукции составил половину (51%) всех машин для уборки, для которых проведено было таможенное оформление:

  • KARCHER находится на первом месте по количеству ввезенных в Россию машин для уборки - 2 361 единиц (28% рынка);
  • TENNANT на втором месте – таможенная очистка проведена для 1113 единиц оборудования для уборки (13%);
  • замыкает тройку лидеров NILFISK – ввезено 830 машин для уборки этой торговой марки (10%).

Примечательно, что «Керхер» оказался первым не только по количеству импортированной техники, но и по «демократичности» цен.


Читайте также
Поддержание в доме чистоты и порядка требует постоянных усилий
К сожалению, большинство мероприятий, направленных на оптимизацию расходов любой организации, затрагивают и бюджет, выделяемый на клининг.
Универсальность и практичность, которой обладают бумажные полотенца, сделали возможным их применение на производственных предприятиях и в быту.
АкадемСнаб рад предложить вашему вниманию новинку - электронную крышку-биде IZUMI!
Находящийся в городе Сясьстрой, что в Волховском районе Ленобласти, целлюлозно- бумажный комбинат (построен в 1928), стал пионером бумажной отрасли СССР.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от     до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ