Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Особенности профессионального клининга

Аналитические исследования рынка клининговых услуг подтверждают его зависимость от платежеспособности бизнеса, возможностей госсектора и даже особенностей семейно-демографического уклада региона. К примеру, тот же профессиональный клининг имеет мало общего с уборкой жилых помещений, которая осуществляется сотрудниками по найму.

Процесс очень сложный, а ведение эффективного бизнеса требует неукоснительного соблюдения технологических особенностей. Ведь настоящая клининговая компания имеет в своем распоряжении квалифицированных специалистов по уборке, менеджера по оценке стоимости работ, штат бухгалтеров, водителей, даже юриста. У такой серьезной фирмы имеется свое уборочное оборудование, постоянно приобретается профессиональная химия.

Клинерам ведь требуется, при необходимости, быстро и качественно убрать помещение после ремонта и даже пожара, промыть промоборудование, удалить грязь (следы копоти) с потолка, окон и стен, светильников. Периодически появляются заказы на «обеспыливание» заводских цехов.


Читайте также
АкадемСнаб рад предложить вашему вниманию новинку - электронную крышку-биде IZUMI!
Забота о сотрудниках, создании комфортных условий для работы с клиентами, поддержание санитарно-гигиенических условий на соответствующем уровне – одна из важнейших задач
В офисных и торговых центрах опрятно одетые сотрудники клининговых компаний с уборочными тележками или поломоечными машинами, уже не редкость.
Компания SCA, владелец бренда Tork, в рамках внедрения универсальных решений в систему обеспечения соответствующего стандарта гигиены
Британский таблоид «Метро» опубликовал на днях историю, повествующую о сотруднице клининговой компании, которая была буквально захвачена в плен с виду милой и безобидной кошечкой.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от     до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ