О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Комплексное снабжение предприятий
Комплексное снабжение предприятий
Условия доставки
по Санкт-Петербургу
и регионам
Он-лайн консультация
от наших специалистов
по продукции
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

«Темные воды» или как определить, что клининговая компания демпингует

«Просевший» в последние годы рынок торговой недвижимости оказывает свое негативное влияние на сферу клининговых услуг. Ведь заказчики стремятся любым способом снизить дополнительные затраты, выбирая клининговую компанию, оказывающую услуги по более низким ставкам. И вот тут возникает опасность «нарваться» на компанию, которая на этапе заключения договора демпингует, что вызывает опасение за качество получаемых услуг.

Особенностью клининг-бизнеса является то, что предоставляющие данные услуги компании могут «пожертвовать» лишь собственной прибылью для снижения цены. Если же «урезаются» расходы по статье «Бытовая химия и инвентарь», это неминуемо повлияет на качество предоставляемых услуг, периодичность проведения уборок. Статистика свидетельствует, что расходы на клининг со стороны торговых сетей не настолько велики, чтобы рисковать своей репутацией, превращая магазин либо торговый центр в место, куда покупатель перестанет заходить.

Как уверяют специалисты «New Retail», представители управляющих компаний и арендодатели могут определить, что заявленная потенциальным подрядчиком стоимость клининговых услуг несовместима с качеством, сравнив ее со средней рыночной стоимостью, а это около 60 RUB/m². Общий размер расходов на уборку, естественно, колеблется в зависимости от площади, в сторону уменьшения либо увеличения.


Читайте также
Волгоградская гостиница «Царицын» активно готовится ко II национальному конкурсу «Отель мечты», намереваясь быть признанной самым «чистым» отелем в стране.
Компания "ПитХим", занимающаяся выпуском бытовой и профессиональной химии, уверенно завоёвывает рынок по производству моющих средств. За более чем 10-летний срок существования, продукция "ПитХим" стала известна и широко востребована.
Как сообщает Калининградская таможня, прибывшие из Турции освежители воздуха при внимательном рассмотрении оказались контрафактной продукцией.
Эксперты отмечают появление на российском рынке общественного питания новой тенденции
Одним из факторов, препятствующих расширению рынка клининговых услуг в России, является сложившийся стереотип, что поддержанием домашнего порядка должна заниматься женщина.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от     до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ