Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Нужен ли сбор дополнительных средств на предметы гигиены в школе?

После «разгромного сообщения» о запрете на сбор дополнительных средств в одном из екатеринбургских лицеев, в Сети появилось большое количество отзывов от родителей учеников, чья точка зрения совершенно не совпадает с устоявшимся уже мнением, что подобные добровольные пожертвования «идут мимо кассы», а гигиеническая продукция приобретается лишь за бюджетные деньги.

В Facebook, к примеру, появился подробный отчет родительского совета:

  • на жидкое мыло и туалетную бумагу за учебный год родительским советом было потрачено 468 тысяч RUB;
  • в лицее учится 1260 человек и в штате 100 учителей – итого 1360 пользователей;
  • если разделить выделенную сумму (468 тысяч) на 9 месяцев учебного процесса и на 1360 пользователей – получается 38 рублей в месяц.

Действительно, подсчет демонстрирует совершенно незначительную сумму, которая ежемесячно тратится на жидкое мыло и туалетную бумагу на одного пользователя. Даже в домашних условиях вряд ли удастся добиться подобной экономии. И это при условии, что многие дети «мотают» бумагу в туалете без ограничений.

Так может, правы родители учеников екатеринбургского лицея? Добровольный сбор средств на гигиеническую продукцию для школьников необходим? Главное – организовать полноценный контроль за использованием денежных средств, а подобный финансовый отчет получает родитель каждого ученика ежегодно, не забывая и о родительском контроле помещений. В лицее, к примеру, родители периодически проверяют санитарные помещения, отмечая наличие туалетной бумаги и жидкого мыла.


Читайте также
Лето приближается, все чаще взгляд «останавливается» на кондиционере, приобретенном в прошлом году.
Компания «SCA», владеющая торговой маркой «Tork», чьи диспенсеры и расходные материалы хорошо известны в России, постоянно занимается реконструкцией производственных линий
С недавнего времени Екатеринбург заслуженно считается не только Индустриальной, но и Клининговой Столицей России.
Вы решили заняться клининговым бизнесом? Ищете оптимальный способ организации работы, чтобы поддерживать качество услуг на высоком уровне?
Торговая марка «Tork» стала единственной компанией российского рынка клининговых услуг, обратившая внимание работодателей и менеджеров по кадрам на необходимость принятия ряда простых мер, позволяющих предотвратить распространение среди сотрудников вирусных инфекций, реально позаботиться об их здоровье.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от     до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ