Вход
+7 (921) 401 99 94 +7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (921) 401 99 94
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Ароматы могут сделать бизнес прибыльнее

Последние исследования мозга человека установили тесную взаимосвязь между испытываемыми эмоциями и сигналами обонятельной системы. Происходит это на подсознательном уровне, но более 70% всех сильных эмоциональных реакций человек испытывает благодаря обонянию.

В последнее время ароматы все чаще используются в маркетинге. Запахи в помещении, как средство, побуждающее посетителя к покупке, даже получили свое название – аромабрендинг. Ведь, влияя на эмоции, можно влиять и на ощущения покупателя, даже на его действия.

Как это работает?

Особой сложности это не представляет. Расставляются в помещении диспенсеры с освежителями воздуха (ароматизаторами). Выбирается аромат с учетом поставленных целей. Аромамаркетинг стал стремительно развиваться благодаря возможности создать любой запах, практически неотличимый от натурального:

  • запах хлеба, «только из печи» - возбуждает аппетит;
  • запах дерева – создает ощущение безопасности;
  • хвойный аромат - снимает усталость;
  • цитрусовый - придает дополнительную бодрость.

Вся сложность заключается в том, чтобы не «переборщить». Запахи должны быть практически неотличимыми от естественных, действовать «ненавязчиво». Тогда и сработает аромамаркетинг.

Подобный прием особенно важен для магазинов, требующих от покупателя посещения. В этом случае, посетитель не только совершит покупку, но и останется удовлетворенным, обязательно придет еще не раз.

Например, при реализации экологически чистой продукции хороший эффект дают запахи свежескошенной травы, с нотками древесного аромата. В подарочном магазине праздничная атмосфера создается запахом ели, сладкой выпечки и мандарин.

Для фирменных магазинов может быть даже создан свой, исключительный аромат. 


Читайте также
В Госдуму поступил законопроект, предполагающий существенное упрощение норм, по которым должны оформляться отношения между работником и собственником микропредприятия, к которым относятся и компании
Определена дата проведения отраслевой выставки оборудования для профессиональной уборки и химчисток – с 18 по 20 апреля 2019 в КВЦ «Экспофорум» (Санкт-Петербург) будет проводиться единственное на Северо-Западе специализированное «клининговое» мероприятие «CleanExpo St.Petersburg».
Модернизация системы уборки в медицинских учреждениях по-прежнему является одной из актуальных проблем.
Одним из факторов, препятствующих расширению рынка клининговых услуг в России, является сложившийся стереотип, что поддержанием домашнего порядка должна заниматься женщина.
Уделяя пристальное внимание поддержанию безукоризненной чистоты в дошкольных образовательных учреждениях, должностные лица и родители должны помнить, что не только бытовая химия для мытья посуды, очистки раковин и унитазов, препятствует распространению инфекции

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ