О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Комплексное снабжение предприятий
Комплексное снабжение предприятий
Условия доставки
по Санкт-Петербургу
и регионам
Он-лайн консультация
от наших специалистов
по продукции
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Tork анализирует активность мозга

Компания SCA, владеющая торговой маркой Tork, чьи диспенсеры для полотенец завоевали огромную популярность благодаря надежности и эргономичности, передовым системам дозирования, завершила недавно эксперимент, направленный на определение взаимосвязи цветовой палитры обстановки и используемых аксессуаров с возникновением лояльности потребителя к продукции изготовителя либо предоставляемым услугам. Для определения, действительно ли цвет влияет на эмоции человека, 8 групп добровольцев (по 16 человек) размещались в разных помещениях, оформленных в монохромной цветовой гамме. Для количественной оценки влияния цветового решения измерялись мозговые волны добровольных участников эксперимента.

Анализ волновой активности мозга показал, что человек реагирует по-разному на цветовое решение предлагаемого ему изделия – если красный цвет стимулирует излучение дельта-волн в тета диапазоне, а данная волновая активность характерна для сильной эмоциональной реакции и творческого процесса, то голубой оказывает успокаивающее воздействие. Ничего нового, в принципе, в этом и нет. Впервые теория цвета создана была самим Гете еще в 1810. Но менеджеры Tork и не собираются заниматься теоретическими изысканиями, они лишь разработали собственные рекомендации по выбору цветовой палитры для каждого элемента интерьера офиса и ресторанного зала.


Читайте также
Компания Tork объявляет акцию по 2-слойной туалетной бумаге Tork Advanced.
Пенки для умывания, благодаря активной рекламной кампании производителей, вытесняют жидкое мыло из соцучреждений, больниц, школ и заведений общепита
Мексиканский предприниматель, явно «задетый за живое» высказываниями нынешнего президента США Дональда Трампа относительно соседней Мексики, решил отомстить оригинальным образом.
Среди массы исследований, касающихся «женщин за рулем», для руководителей предприятий, на которых работает много женщин, интересен будет проведенный «Автовзглядом» опрос
Обсуждая перспективы передачи на аутсорсинг поддержания необходимого уровня чистоты и санитарии в производственно-офисных помещениях, руководство компании учитывает

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от     до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ