О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Комплексное снабжение предприятий
Комплексное снабжение предприятий
Условия доставки
по Санкт-Петербургу
и регионам
Он-лайн консультация
от наших специалистов
по продукции
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Tork анализирует активность мозга

Компания SCA, владеющая торговой маркой Tork, чьи диспенсеры для полотенец завоевали огромную популярность благодаря надежности и эргономичности, передовым системам дозирования, завершила недавно эксперимент, направленный на определение взаимосвязи цветовой палитры обстановки и используемых аксессуаров с возникновением лояльности потребителя к продукции изготовителя либо предоставляемым услугам. Для определения, действительно ли цвет влияет на эмоции человека, 8 групп добровольцев (по 16 человек) размещались в разных помещениях, оформленных в монохромной цветовой гамме. Для количественной оценки влияния цветового решения измерялись мозговые волны добровольных участников эксперимента.

Анализ волновой активности мозга показал, что человек реагирует по-разному на цветовое решение предлагаемого ему изделия – если красный цвет стимулирует излучение дельта-волн в тета диапазоне, а данная волновая активность характерна для сильной эмоциональной реакции и творческого процесса, то голубой оказывает успокаивающее воздействие. Ничего нового, в принципе, в этом и нет. Впервые теория цвета создана была самим Гете еще в 1810. Но менеджеры Tork и не собираются заниматься теоретическими изысканиями, они лишь разработали собственные рекомендации по выбору цветовой палитры для каждого элемента интерьера офиса и ресторанного зала.


Читайте также
Вытрезвители для футбольных фанатов предполагается открыть в городах, принимающих ЧМ-2018 по футболу.
Аналитики DISCOVERY Research Group, завершив исследования российского рынка клининговых услуг, сделали неожиданный вывод
Жителей одного из домов в поселке Марфино, на улице Санаторной, вблизи оздоровительного центра министерства обороны, не спасают от неприятного запаха ни освежители воздуха, ни постоянное проветривание.
Смарт-устройства настолько прочно вошли в обиход современного человека, что никого уже не удивляют высокотехнологичные устройства, применяемые для уборки помещений.
Продукция Vileda - комплексные решения для уборки.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от     до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ