Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Модернизация и безопасность во всем – залог успеха торговой марки Tork

Компания «SCA», владеющая торговой маркой «Tork», чьи диспенсеры для полотенец и расходные материалы хорошо известны в России, постоянно занимается реконструкцией производственных линий, уделяет огромное внимание безопасности производства. Если на французских заводах компании еще осенью была начата крупная модернизация, то на производстве, локализованном в России, больше уделяется внимания технике безопасности.

Неделя безопасности в рамках продвигаемого компанией принципа «безопасность прежде всего», была проведена на Каменногорской и Светогорской фабриках, что в Выборгском районе. От сотрудников требовалось участие в семинарах и тренингах по безопасности. Отрабатывались мероприятия по экстренной эвакуации сотрудников с участием местных пожарных, специалисты обучались правилам оказания первой медпомощи пострадавшим, проведению реанимационных мероприятий.

Следует отметить, что для своих сотрудников «SCA» создает комфортные условия труда, постоянное проверяется качество воздуха в помещениях, была установлена новая вентиляция. Все эти меры направлены на повышение эффективности производства, качества продукции. Бизнес-сфера санитарно-гигиенической бумаги требует постоянного обновления линейки выпускаемой продукции, оборудования, применяемого в производственных процессах. Стратегия торговой марки Tork, направленная на повышение результативности капиталовложений, позволяет постоянно выводить на рынок новые санитарно-гигиенические продукты.


Читайте также
У современного клиента, да и наемного работник, выработались уже свои стандарты, которым должна соответствовать успешная организация.
ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп», занимающее на данный момент не менее 12% российского рынка бумажной гигиенической продукции, намерено вложить в развитие своего ярославского структурного подразделения «Ростов» 930 миллионов рублей.
Современный термин «клининг», означающий очистку/уборку помещений на профессиональном уровне, выглядит привлекательно, хоть в ряде случаев создает определенные проблемы.
ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп», известное в стране благодаря производству товаров санитарно-гигиенической направленности, прекратило изготовление туалетной бумаги под названием «56 метров».
Ольга Бузова присоединилась к экологическому движению по борьбе с загрязнением окружающей среды бытовыми отходами.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ