Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Каким должен быть клининговый сервис?

У современного клиента, да и наемного работник, выработались уже свои стандарты, которым должна соответствовать успешная организация. Чистота в коридорах и офисах – немаловажный фактор, часто оказывающий решающее воздействие на выбор клиента. Поэтому и востребованы клининговые сервисы, что дает возможность:

  • создать действительно комфортную для работы обстановку в компании, что неизменно сказывается на производительности;
  • поддерживать имидж фирмы, чей бизнес успешен, несмотря на проблемы экономике – «чистая» фирма вызывает доверие, располагает к плодотворному сотрудничеству;
  • продемонстрировать своеобразную гармонию дизайна и успеха - используемый современный уборочный инвентарь для клининга гармонично сочетается с офисной обстановкой, не вызывает дисгармонию в эстетическом восприятии имиджа компании, с уборкой помещений с помощью веника и «дедовской» швабры;
  • сократить затраты на фонд оплаты труда, оплачивая лишь оказанные клининговой компанией услуги.

На что же просто необходимо обратить внимание при заключении контракта на оказание услуг, предполагающих профессиональную уборку офисных, производственных  помещений? Специалисты советуют оценить:

  • профессионализм сотрудников, могут ли они «управляться» не только с самым простым инвентарем для клининга, но и промышленным оборудованием, позволяющим сократить время уборки;
  • используемые расходные материалы и профессиональную химию, что сказывается на безопасности работы в помещениях.

Читайте также
Состоявшийся 21 февраля запуск новой производственной линии по выпуску бумажных носовых платков компании «Белла Сибирь» не означает, что в офисах не нужны диспенсеры для салфеток.
С 1 сентября сразу в нескольких школах Тулы откроются «Центры здорового питания». Для обустройства только одной «столовой» в Центре образования № 15 было выделено три миллиона рублей.
Как показывает практика, непрофессионализм многих «государственных мужей, в чьи функциональные обязанности входит составление перечня требований для проведения электронных аукционов на осуществление клининга помещений и территории, оказывает «медвежью» услугу
Несмотря на неоспариваемый факт, что репутация отеля (гостевого дома) во многом зависит от соблюдения норма санитарии и гигиены, многие отельеры в потоке ежедневных проблем «забывают» об этом.
Что испытывает среднестатистический человек, посещая самый обыкновенный общественный туалет? Возможно, что это чувство отвращения, вполне вероятно, что неловкость. Стыд? Ну, разве за город и коммунальщиков. Уж чего нельзя ожидать от посещения общественного туалета, так это чувства спокойствия…

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ