Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Каким должен быть клининговый сервис?

У современного клиента, да и наемного работник, выработались уже свои стандарты, которым должна соответствовать успешная организация. Чистота в коридорах и офисах – немаловажный фактор, часто оказывающий решающее воздействие на выбор клиента. Поэтому и востребованы клининговые сервисы, что дает возможность:

  • создать действительно комфортную для работы обстановку в компании, что неизменно сказывается на производительности;
  • поддерживать имидж фирмы, чей бизнес успешен, несмотря на проблемы экономике – «чистая» фирма вызывает доверие, располагает к плодотворному сотрудничеству;
  • продемонстрировать своеобразную гармонию дизайна и успеха - используемый современный уборочный инвентарь для клининга гармонично сочетается с офисной обстановкой, не вызывает дисгармонию в эстетическом восприятии имиджа компании, с уборкой помещений с помощью веника и «дедовской» швабры;
  • сократить затраты на фонд оплаты труда, оплачивая лишь оказанные клининговой компанией услуги.

На что же просто необходимо обратить внимание при заключении контракта на оказание услуг, предполагающих профессиональную уборку офисных, производственных  помещений? Специалисты советуют оценить:

  • профессионализм сотрудников, могут ли они «управляться» не только с самым простым инвентарем для клининга, но и промышленным оборудованием, позволяющим сократить время уборки;
  • используемые расходные материалы и профессиональную химию, что сказывается на безопасности работы в помещениях.

Читайте также
Компания «SCA», владеющая торговой маркой «Tork», чьи диспенсеры и расходные материалы хорошо известны в России, постоянно занимается реконструкцией производственных линий
Представляем новую линию металлических диспенсеров Tork. Tork Aliminium - самые стильные и надежные диспенсеры для туалетных комнат.
В феврале 2000 в индийском Ахмадабаде был поставлен рекорд и поныне не превзойденный производителями средств ароматизации помещений.
Экологичность средств гигиены становится одним из важных факторов, определяющим выбор потребителя.
Интенсивное использование производственного оборудования приводит к его загрязнению

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ