Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Как подбираются сотрудники в клининговую компанию?

Что важнее в клининге – профессиональная химия или человек, который и будет выполнять работу? Современный уборочный инвентарь для клининга либо четкая система контроля, начиная от подбора кадров, заканчивая проверкой качества выполненных работ?
 
Недавно проведенные DISCOVERY Research Group аналитические исследования показали, что основную долю заказов на уборку клининговые компании получают от предприятий оптовой и розничной торговли. Поэтому и неудивительно, что при приеме на работу в серьезную компанию, менеджеры по работе с кадрами стремятся максимально изучить претендента на вакансию, проверяя полученную при собеседовании информацию в соцсетях. Естественно, что оценивается и дружелюбие будущего сотрудника, его опрятность.
 
Только после собеседования начинается обучение будущего сотрудника технологии уборки. Рассказывается об эргономике, применяемых моющих средствах, инвентаре и оборудовании. Все это завершается обязательным экзаменом, после которого начинается практика. Убирается тестовая квартира, а на первые уборки недавно принятый сотрудник выходит с опытным наставником.

Читайте также
Начиная с января 2009 года любая туалетная комната сможет обрести первоклассный дизайн благодаря новым диспенсерам Tork Elevation.
ТД АкадемСнаб поздравляет всех с наступающим Новым Годом!
Ассортимент современных средств для уборки настолько широк, что «удержать» их в одних руках при выполнении работы не представляется возможным.
Один из последних трендов в сфере торговли и ресторанном бизнесе – заказываются аэрозольные освежители воздуха для создания индивидуального аромата в бутиках, офисах и салонах красоты.
Модернизация системы уборки в медицинских учреждениях по-прежнему является одной из актуальных проблем.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ