Вход
+7 (812) 777 88 08
      +7 (921) 401 99 94
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Санкт-Петербург: +7 (921) 401 99 94
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Аргументируем мужу необходимость найма домработницы

Как доказать мужу, что необходима домработница? Ведь Вы так «легко» и «играючи» справляетесь с домашними хлопотами. Делаете это все быстро, не создавая излишней шумихи, хоть так же, как и супруг, отправляетесь ежедневно на работу. Несправедливо? Конечно. Наш ресурс предлагает вниманию читательниц контраргументы профессионала, руководителя клиентской поддержки эффективно работающего сервиса для заказа уборки квартир Qlean, что позволит убедить все-таки мужа пойти вам на встречу.
 
Итак, аргумент первый – мол, семейный бюджет не может «выдержать» дополнительных расходов. Но услуги домработницы не так уж и дороги, даже не включают амортизационные отчисления на приобретенный уборочный инвентарь для клининга. К тому же, имеется возможность заказать определенную услугу, например, чистку плиты или только мойку окон. Да и профессиональная химия, применяемая при уборке, стоит не дороже обычных моющих средств, используемых в быту.
Аргумент второй – а вдруг, домработница что-либо сломает либо того хуже украдет? Действительно, тут предугадать невозможно, но и не требуется ведь приглашать человека с улицы. Для этого и существуют клининговые компании, где производится подбор штата. Кроме того, серьезные компании имеют специальные страховые фонды, что позволяет им нести ответственность перед клиентом за действия своих сотрудников.
Домохозяйка, в отличие от домработницы, это не профессия, поэтому, если услуги клининговой компании хоть частично возьмут на себя заботы по поддержанию чистоты в доме, выиграют все. Появится время, которое можно будет потратить на себя, больше уделить внимание мужу и детям.


Читайте также
Трудно представить жизнь современного человека без санитарно-гигиенических средств
Издательством «Ресторанные ведомости» и торговой маркой Tork (компания Essity) выпущена книга «Безопасное питание.
В мегаполисах, где находится большое количество компаний, отмечается изменение офисной среды, причем, касается это не только технического оснащения
Новая линия диспенсеров в сочетании с протирочными материалами создает идеальный инструмент для оснащения рабочих зон. Правильно подобранный диспенсер и протирочный материал значительно увеличат вашу производительность, при этом сократив ваши расходы на закупку расходных материалов. Ассортимент Tork Performance позволяет подобрать оптимальное решение для оснащения любого производственного помещения.
Что испытывает среднестатистический человек, посещая самый обыкновенный общественный туалет? Возможно, что это чувство отвращения, вполне вероятно, что неловкость. Стыд? Ну, разве за город и коммунальщиков. Уж чего нельзя ожидать от посещения общественного туалета, так это чувства спокойствия…

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ