Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Оцениваем ТРЦ по состоянию туалета

На сегодняшний день практически все ТРЦ предлагают посетителям и брендовые бутики, и рестораны (кафе) с меню на любой вкус, и достаточное количество парковочных мест. Однако, состояние уборных комнат, к сожалению, может отличаться, что демонстрирует отношение администрации к посетителям. Если в ТРЦ туалет платный – это уже говорит само за себя, хоть руководство таких центров и заявляет, что платные услуги вводятся лишь для того, чтобы не «шлялись сомнительные личности». Что же, оставим это на совести администрации.
 
В иных ТРЦ уборные комнаты не радуют теплой водой. Использоваться может непонятное жидкое мыло, которое очень долго требуется смывать либо же имеет неприятный запах. Даже недавно проведенный ремонт в таком туалете не способствует тому, чтобы появилось желание вновь посетить ТРЦ. Естественно, если атмосфера туалета не «поражает» неприятными запахами, а тонкие цветочные нотки подтверждают наличие установленных освежителей воздуха, это свидетельствует лишь в пользу ТРЦ.
 
В общем, может показаться и смешным предложение оценивать ТРЦ по состоянию туалета, но только на первый взгляд.


Читайте также
Компания "ПитХим", занимающаяся выпуском бытовой и профессиональной химии, уверенно завоёвывает рынок по производству моющих средств. За более чем 10-летний срок существования, продукция "ПитХим" стала известна и широко востребована.
Экологичность средств гигиены становится одним из важных факторов, определяющим выбор потребителя.
Поддержание в доме чистоты и порядка требует постоянных усилий
Акционеры SCA Group( владеет торговыми марками Libresse и Libero, Tork и TENA, а также Zewa) «прислушались» к рекомендациям совета директоров

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от     до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ