Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Оцениваем ТРЦ по состоянию туалета

На сегодняшний день практически все ТРЦ предлагают посетителям и брендовые бутики, и рестораны (кафе) с меню на любой вкус, и достаточное количество парковочных мест. Однако, состояние уборных комнат, к сожалению, может отличаться, что демонстрирует отношение администрации к посетителям. Если в ТРЦ туалет платный – это уже говорит само за себя, хоть руководство таких центров и заявляет, что платные услуги вводятся лишь для того, чтобы не «шлялись сомнительные личности». Что же, оставим это на совести администрации.
 
В иных ТРЦ уборные комнаты не радуют теплой водой. Использоваться может непонятное жидкое мыло, которое очень долго требуется смывать либо же имеет неприятный запах. Даже недавно проведенный ремонт в таком туалете не способствует тому, чтобы появилось желание вновь посетить ТРЦ. Естественно, если атмосфера туалета не «поражает» неприятными запахами, а тонкие цветочные нотки подтверждают наличие установленных освежителей воздуха, это свидетельствует лишь в пользу ТРЦ.
 
В общем, может показаться и смешным предложение оценивать ТРЦ по состоянию туалета, но только на первый взгляд.


Читайте также
Обращаем внимание наших клиентов, что в последнее время значительно возросло внимание антимонопольных служб к конкурсам и аукционам на предоставление клининговых услуг.
Что нам мешает быстро и качественно убрать в помещении? Почему, несмотря на старания, эта процедура отнимает много времени, утомляет? Да и результат часто не соответствует ожиданиям. Какие же привычки усложняют уборку?
Автоматизированные поломоечные машины и пылесосы для сухой уборки уже становятся привычными устройствами.
Одним из важнейших проектов Екатеринбургской выставочной компании «Эксперт», намеченным на 28.02 – 02.03.2017, является выставка оборудования и специальной техники
Стремясь остановить распространение инфекций, передающихся через «грязные руки» у детей дошкольного возраста, торговая марка Tork запустила международный проект «Приключения Эллы».

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ