Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Johnson&Johnson вынуждена отказаться от выпуска ватных палочек на пластиковой основе

Экологичность средств гигиены становится одним из важных факторов, определяющим выбор потребителя. Учитывая кардинальное возрастание уровня загрязнения Мирового океана ватными палочками от компании Johnson&Johnson, производитель вынужден был на днях официально заявить о прекращении их производства, замене пластиковой основы на бумажную. По данным британского «Общества охраны морей» уже сейчас на каждых ста метрах пляжа можно найти 24 ватные палочки на пластиковой основе. В то же время, гигиеническая продукция на бумажной основе (бумажные полотенца, салфетки, туалетная бумага, скатерти и коастеры) быстро разлагается, не способствует стремительному росту уровня загрязнения окружающей среды.
 
В рамках общебританского движения «Пляжи, свободные от пластика», активисты призывают производителей отказаться от изготовления гигиенической продукции на пластиковой основе. Потребитель же, в свою очередь, просто обязан изменить свои привычки и обращаться с предметами гигиены ответственно – смывать в унитазе можно лишь туалетную бумагу, бумажные салфетки.
 
По данным экологов, каждый год в океан попадает не менее 8 миллионов тонн пластика. При таких темпах загрязнения, уже к 2050 общий вес пластика в Мировом океане превысит вес всех рыбных запасов.


Читайте также
Чтобы защитить себя от инфекций мы тщательно моем руки, а затем их высушиваем, стремясь предотвратить риск заражения и распространения болезнетворных бактерий, которые «прекрасно» себя чувствуют во влажной среде.
Число крупных организаций и небольших компаний, которые выбирают для установки металлические диспенсеры Tork, растет постоянно.
Как показывает практика, непрофессионализм многих «государственных мужей, в чьи функциональные обязанности входит составление перечня требований для проведения электронных аукционов на осуществление клининга помещений и территории, оказывает «медвежью» услугу
Челябинский гипермаркет «КС» не менее 5 дней напоминал захудалый вокзал «девяностых».
Давно известно, что регулярная мойка окон позволяет минимум на 15% повысить пропускную способность дневного света.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ