Вход
+7 (812) 777 88 08
      +7 (921) 401 99 94
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Санкт-Петербург: +7 (921) 401 99 94
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Johnson&Johnson вынуждена отказаться от выпуска ватных палочек на пластиковой основе

Экологичность средств гигиены становится одним из важных факторов, определяющим выбор потребителя. Учитывая кардинальное возрастание уровня загрязнения Мирового океана ватными палочками от компании Johnson&Johnson, производитель вынужден был на днях официально заявить о прекращении их производства, замене пластиковой основы на бумажную. По данным британского «Общества охраны морей» уже сейчас на каждых ста метрах пляжа можно найти 24 ватные палочки на пластиковой основе. В то же время, гигиеническая продукция на бумажной основе (бумажные полотенца, салфетки, туалетная бумага, скатерти и коастеры) быстро разлагается, не способствует стремительному росту уровня загрязнения окружающей среды.
 
В рамках общебританского движения «Пляжи, свободные от пластика», активисты призывают производителей отказаться от изготовления гигиенической продукции на пластиковой основе. Потребитель же, в свою очередь, просто обязан изменить свои привычки и обращаться с предметами гигиены ответственно – смывать в унитазе можно лишь туалетную бумагу, бумажные салфетки.
 
По данным экологов, каждый год в океан попадает не менее 8 миллионов тонн пластика. При таких темпах загрязнения, уже к 2050 общий вес пластика в Мировом океане превысит вес всех рыбных запасов.


Читайте также
Педагоги и детвора одного из детских садов Чебоксар смастерили необычного снеговика. Им потребовались для этого пакеты для мусора голубого цвета.
Как свидетельствуют данные Росстата, в 2016 бытовая и профессиональная химия подорожали, в среднем, на 15%.
В Новокузнецке, где уже давно на всех уровнях власти идут разговоры о необходимости использовать опыт европейских стран, где даже уличные урны приспособлены для раздельного сбора мусора, некоторые коммерческие структуры «воплотили идею» в реальность по-своему.
Эксперты из 25 стран выбрали Tork Image Design в качестве победителя из более чем 5000 заявок, поданных на участие. Новая линейка была разработана для туалетных комнат премиум-класса, где дизайн так же важен, как и функциональность.
В Кемерово завершился эко-фестиваль, основной задачей которого было привлечение внимания людей к необходимости уделять больше времени раздельному виду сбора отходов.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ