Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Johnson&Johnson вынуждена отказаться от выпуска ватных палочек на пластиковой основе

Экологичность средств гигиены становится одним из важных факторов, определяющим выбор потребителя. Учитывая кардинальное возрастание уровня загрязнения Мирового океана ватными палочками от компании Johnson&Johnson, производитель вынужден был на днях официально заявить о прекращении их производства, замене пластиковой основы на бумажную. По данным британского «Общества охраны морей» уже сейчас на каждых ста метрах пляжа можно найти 24 ватные палочки на пластиковой основе. В то же время, гигиеническая продукция на бумажной основе (бумажные полотенца, салфетки, туалетная бумага, скатерти и коастеры) быстро разлагается, не способствует стремительному росту уровня загрязнения окружающей среды.
 
В рамках общебританского движения «Пляжи, свободные от пластика», активисты призывают производителей отказаться от изготовления гигиенической продукции на пластиковой основе. Потребитель же, в свою очередь, просто обязан изменить свои привычки и обращаться с предметами гигиены ответственно – смывать в унитазе можно лишь туалетную бумагу, бумажные салфетки.
 
По данным экологов, каждый год в океан попадает не менее 8 миллионов тонн пластика. При таких темпах загрязнения, уже к 2050 общий вес пластика в Мировом океане превысит вес всех рыбных запасов.


Читайте также
Требования к мытью полов, указанные в электронном аукционе на предоставление клининговых услуг Управлению МВД Севастополя, продемонстрировало основательную подготовку специалистов «Центра хозяйственного и сервисного обеспечения» севастопольской полиции
Сотрудник одной из клининговых компаний оказался преступником
Несмотря на неоспариваемый факт, что репутация отеля (гостевого дома) во многом зависит от соблюдения норма санитарии и гигиены, многие отельеры в потоке ежедневных проблем «забывают» об этом.
Компания SCA, выпускающая различные гигиенические товары под торговыми марками Zewa, Libero, Tork, в партнерстве с сетью гипермаркетов «Лента»
Что будет, если отказаться от уборки офисного здания, площадью в 5000 м², а это всего 5-7 этажей?

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ