Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Какие «неочевидные» вещи делают гостиничный бизнес клиентоориентированным?

Проведенные недавно исследования установили несколько факторов, хоть и незаметных с первого взгляда, делающих бизнес HoReCa клиентоориентированным.

В важности аксессуаров гостиничных номеров никого убеждать не требуется. Клиент желает получать за свои деньги комфорт, поэтому в номере обязательно должны быть и косметические/бритвенные принадлежности, и шампуни, и шапочки, гели для душа, бумажные полотенца и губки для обуви. Нельзя упускать из виду, что огромное значения для поддержания в отеле соответствующего статусу уровня чистоты имеет профессиональная химия. Да и качественные средства уборки позволяют быстрее справиться с большим объемом работы, а персоналу, занимающемуся клинингом, не «попадаться на глаза» постояльцам.

Не менее важна и униформа для уборщиц и горничных. Если одежде швейцара и сотрудников на «ресепшен» постоянно уделяется должное внимание, поскольку это «лицо заведения», то клининговый персонал частенько упускается из виду. Имеет значение не только стиль заведения, но и удобство ношения униформы. Если одежда крайне неудобная, жаркая, некрасивая, работник просто не будет работать с полной отдачей.


Читайте также
Такая привычная и всем известная туалетная бумага, которая дошла до нас в таком виде, какая она есть сейчас (обыкновенный рулон, закреплённый на специальном держателе), имеет богатую историю.
Клининговая компания Qlean, активно внедряющая интернет-сервисы, приступила к тестированию новой модели уборки – в формате «лоукостера».
Стартовавшая в этом году в Санкт-Петербурге «весенняя помывка памятников» запомнилась примечательным событием.
ТД АкадемСнаб поздравляет всех с Днем Великой Победы!
В 2016 организация услуг по проведению профессиональной уборке, чистке помещений любой сложности, претерпела ряд существенных изменений.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ