Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Какие «неочевидные» вещи делают гостиничный бизнес клиентоориентированным?

Проведенные недавно исследования установили несколько факторов, хоть и незаметных с первого взгляда, делающих бизнес HoReCa клиентоориентированным.

В важности аксессуаров гостиничных номеров никого убеждать не требуется. Клиент желает получать за свои деньги комфорт, поэтому в номере обязательно должны быть и косметические/бритвенные принадлежности, и шампуни, и шапочки, гели для душа, бумажные полотенца и губки для обуви. Нельзя упускать из виду, что огромное значения для поддержания в отеле соответствующего статусу уровня чистоты имеет профессиональная химия. Да и качественные средства уборки позволяют быстрее справиться с большим объемом работы, а персоналу, занимающемуся клинингом, не «попадаться на глаза» постояльцам.

Не менее важна и униформа для уборщиц и горничных. Если одежде швейцара и сотрудников на «ресепшен» постоянно уделяется должное внимание, поскольку это «лицо заведения», то клининговый персонал частенько упускается из виду. Имеет значение не только стиль заведения, но и удобство ношения униформы. Если одежда крайне неудобная, жаркая, некрасивая, работник просто не будет работать с полной отдачей.


Читайте также
Вы решили заняться клининговым бизнесом? Ищете оптимальный способ организации работы, чтобы поддерживать качество услуг на высоком уровне?
Мэр Москвы Сергей Собянин оценивает эффективность программы благоустройства столицы по отзывам москвичей
Имеется в Америке особенный Национальный конкурс свадебных платьев, в котором ежегодно принимает участие не менее полутора тысяч конкурсантов.
Новая бюджетная линейка гигиенической продукции SAVE PLUS от итальянской компании Celtex.
Недавно проведенные исследования среди клининговых компаний установили

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ