Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Приказом Минтруда к лету 2017 будут введены новые нормативы уборки

Минтруда «дорабатывает» приказ, в котором оговариваются нормы времени, периодичность уборки и объем работы на одного уборщика для всех видов помещений. Предполагается, что уже к лету новые стандарты будут введены в действия.

Изменяется расчет нормы уборки – вместо нормирования помещений из расчета 1 m?/min, будет применяться расчет человеко-часы/100 m?. В приказе предусмотрена и рекомендованная периодичность уборки различных поверхностей:

  • удаление пыли, используя уборочный инвентарь для клининга (пылесосы для сухой уборки) либо же применяя «подметание влажным веником», рекомендуется проводить ежедневно;
  • «влажная протирка» - рекомендуется не реже раза в неделю;
  • протирка (сухая) офисной техники, ЭВМ, счетных машинок – рекомендована раз в неделю;
  • влажная протирка полов санузлов, как и мытье писсуаров/унитазов, должны осуществляться ежедневно;
  • мытье раковин разрешается проводить с минимальной периодичностью раз в неделю.

В том случае, если клининг осуществляется на постоянной основе, новый приказ Минтруда предусматривает разработку технологических карт, в которых указываются границы обслуживаемой сотрудником зоны, способ уборки и ее периодичность, применяемая профессиональная химия, уборочное оборудования, нормативное время, отводимое для данного вида работы.


Читайте также
Одним из факторов, препятствующих расширению рынка клининговых услуг в России, является сложившийся стереотип, что поддержанием домашнего порядка должна заниматься женщина.
Работающие на современном уровне клининговые компании предлагают широкий выбор услуг, предполагающих уборку офисных, производственных помещений, загородных домов, квартир, фасадов зданий.
Торговая марка «Tork» стала единственной компанией российского рынка клининговых услуг, обратившая внимание работодателей и менеджеров по кадрам на необходимость принятия ряда простых мер, позволяющих предотвратить распространение среди сотрудников вирусных инфекций, реально позаботиться об их здоровье.
Компания SCA, владелец бренда Tork, в рамках внедрения универсальных решений в систему обеспечения соответствующего стандарта гигиены
Состоявшийся 21 февраля запуск новой производственной линии по выпуску бумажных носовых платков компании «Белла Сибирь» не означает, что в офисах не нужны диспенсеры для салфеток.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ