Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Завершилась выставка «CleanExpo St. Petersburg 2017»

21 апреля в КВЦ «ЭкспоФорум» завершилась международная выставка «CleanExpo St. Petersburg 2017» - единственная отраслевая выставка, предназначенная для покупателей высокотехнологичного оборудования, материалов для клининга, санитарии, гигиены, химчистки и стирки, работающих на Северо-Западе России. Данное мероприятие уже давно признано эффективным инструментом стимулирования роста продаж, привлечения новых контрагентов и партнеров, налаживания более тесного взаимодействия с компаниями, оказывающими клининговые услуги. В 2017 выставка состояла из двух основных разделов:

  • профессиональная уборка;
  • современная химчистка и прачечная.

В работе выставки приняли участие компании, выпускающие продукцию для санузлов (сушилки, дозаторы для мыла, диспенсеры покрытий на унитаз, автоматическая сантехника), поломоечную технику.

19 апреля состоялся семинар по обсуждению особенностей системы управления пищевой безопасностью на базе принципов ХАССП (HACCP), проведение которого было инициировано российской Ассоциацией уборочных компаний Северной Пальмиры. 20 апреля прошел семинар, в рамках которого обсуждались новые законодательные требования к прачечным и химчисткам, возможности применения новых технологий в этой отрасли.


Читайте также
Представляем новую линию металлических диспенсеров Tork. Tork Aliminium - самые стильные и надежные диспенсеры для туалетных комнат.
Эксперты отмечают появление на российском рынке общественного питания новой тенденции
Ассортимент торговой марки Tork дополнен новым продуктом – прочными ультрамягкими косметическими салфетками для лица
Вы решили заняться клининговым бизнесом? Ищете оптимальный способ организации работы, чтобы поддерживать качество услуг на высоком уровне?
Проведенные недавно исследования установили несколько факторов, хоть и незаметных с первого взгляда, делающих бизнес HoReCa клиентоориентированным.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от     до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ