По данным клининговых компаний столичного региона, спрос на мойку окон этой весной вырос фактически в 2 раза. Вероятно, что этому способствует «плохая погода» - самому приводить окна в порядок после зимы холодно, а на стеклах явно видна грязь. Наиболее востребована данная услуга жильцами квартир, расположенных на верхних этажах, а также там, где система остекления представлена «глухими» (не открывающимися) окнами. В этом случае приходится привлекать промышленных альпинистов.
К сожалению, даже в столице отмечается достаточно низкий уровень обращений в клининговые компании с целью уборки квартиры. То ли люди больше доверяют «себе», берут в руки тряпку и средства для чистки стекла и мебели, чтобы раз в неделю убрать в квартире, то ли уровень доходов не позволяет заплатить за уборку сторонним организациям. В Москве не менее 90% домохозяек никогда не использовали сервисы по наведению порядка в квартире.
Примечательно, что стоимость уборки 1 m² в квартире больше, чем стоит клининг 1 m² производственного помещения. В офисе, все же, регламентирована ежедневная уборка, да и мелких элементов интерьера, мебели, которые существенно осложняют работу, в офисах нет. |