Вход
+7 (812) 777 88 08
      +7 (921) 401 99 94
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Санкт-Петербург: +7 (921) 401 99 94
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Особенности производства туалетной бумаги

Трудно представить жизнь современного человека без санитарно-гигиенических средств, одним из которых является туалетная бумага, для производства которой используется: Макулатура, тщательно очищенная от различных примесей, измельченная и промытая водой. В зависимости от тщательности соблюдения всех технологических процессов, готовый продукт (туалетная бумага) отличается по белизне и мягкости.

Целлюлоза, получаемая методом варки древесных щепок. Продукция из данного сырья белее, достигается нежная текстура.

Учитывая, что конкуренция среди производителей очень серьезная, каждый стремится повысить объемы реализации своей продукции, заманивая покупателей новшествами. На упаковках указываются и различные цвета, и многослойность, и даже запах. В основном же это – рулоны, стандартные по ширине, различающиеся лишь по метражу, используемому в производстве материалу.

Применяется несколько видов технологического производства, хоть в большинстве своем влага из обработанного сырья удаляется паром, используя специальный сушильный барабан. После этого создается основа на бумагоделательной машине.


Читайте также
Компания SCA, владелец бренда Tork, в рамках внедрения универсальных решений в систему обеспечения соответствующего стандарта гигиены
Устоявшееся мнение, что бумажная продукция может быть использована на кухне только для удаления жировых отложений с поверхности стола либо варочной поверхности, явно устарело.
Мировой рынок туалетной бумаги ждут большие потрясения.
По мнению британских аналитиков, Brexit окажет наиболее негативное влияние на компании, предоставляющие клининговые услуги
Компания АкадемСнаб поздравляет с Днем защитника Отечества!

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ