Вход
+7 (812) 777 88 08
      +7 (921) 401 99 94
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Санкт-Петербург: +7 (921) 401 99 94
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

На чем экономят клининговые компании

Недавно проведенные исследования среди клининговых компаний установили, что большинство игроков рынка клининговых услуг с целью адаптации производственной деятельности к условиям кризиса и снижению емкости рыночного сегмента, выбрали самый простой способ – оптимизация расходов путем снижения потребления расходных материалов и сокращения бюджета, который выделялся ранее на уборочный инвентарь для клининга.

Результаты опроса показали, что 67% компаний перешли на более дешевые аналоги, естественно, не уведомляя об этом заказчиков. Треть игроков рынка экономит на расходных материалах (тряпки, протирочные материалы, мопы и насадки для уборки, сгоны для воды, ручные щетки, резинки для поломоечных машин). 28% компаний приняли решение, что профессиональная химия может быть использована более дешевая.

Примечательно, что руководство всего 17% компаний решили озаботиться выбором эконом-вариантов техники и оборудования, не внося изменений в технологию уборки и не отказываясь от проверенных временем расходных материалов и профессиональной химии. Возрос спрос и на аренду дорогостоящего оборудования для уборки.


Читайте также
Итак, свершилось, сексуальная революция, преодолев баррикады, сооруженные из уборочного инвентаря, внесла в мир держателей полотенец и клининга столь «необходимую» современному британцу «скандальность» и сенсационность.
Вы думаете, что Барри Алибасов является единственным, кто вместо освежающего напитка выпил средство бытовой химии? Как бы не так…
Недавнее признание представителей сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» о невозможности проводить вторичную переработку «экологически чистых» бумажных соломинок, свидетельствует, что не вся одноразовая посуда из пластика может быть быстро заменена на биоразлагаемую.
Один из последних трендов в сфере торговли и ресторанном бизнесе – заказываются аэрозольные освежители воздуха для создания индивидуального аромата в бутиках, офисах и салонах красоты.
По данным ресурса «ИНКОМ-Недвижимость», продолжающийся в России экономический кризис запустил в столичных регионах механизмы оздоровления рынка аренды жилой недвижимости.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ