Вход
+7 (812) 777 88 08
      +7 (921) 401 99 94
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Санкт-Петербург: +7 (921) 401 99 94
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Особенности профессионального клининга

Аналитические исследования рынка клининговых услуг подтверждают его зависимость от платежеспособности бизнеса, возможностей госсектора и даже особенностей семейно-демографического уклада региона. К примеру, тот же профессиональный клининг имеет мало общего с уборкой жилых помещений, которая осуществляется сотрудниками по найму.

Процесс очень сложный, а ведение эффективного бизнеса требует неукоснительного соблюдения технологических особенностей. Ведь настоящая клининговая компания имеет в своем распоряжении квалифицированных специалистов по уборке, менеджера по оценке стоимости работ, штат бухгалтеров, водителей, даже юриста. У такой серьезной фирмы имеется свое уборочное оборудование, постоянно приобретается профессиональная химия.

Клинерам ведь требуется, при необходимости, быстро и качественно убрать помещение после ремонта и даже пожара, промыть промоборудование, удалить грязь (следы копоти) с потолка, окон и стен, светильников. Периодически появляются заказы на «обеспыливание» заводских цехов.


Читайте также
Возрастающие требования к уборке помещений и поддержанию гигиены стимулируют появление инновационных решений в сфере клининга.
ТД АкадемСнаб поздравляет всех с Днем Великой Победы!
ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп», известное в стране благодаря производству товаров санитарно-гигиенической направленности, прекратило изготовление туалетной бумаги под названием «56 метров».
В отношении используемой для уборки помещений профессиональной химии существуют два противоречивых мнения.
Волгоградская гостиница «Царицын» активно готовится ко II национальному конкурсу «Отель мечты», намереваясь быть признанной самым «чистым» отелем в стране.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ