Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Новые гостиничные тренды, направленные на оптимизацию расходов

По мнению ряда экспертов, эффективность гостиничного бизнеса во многом зависит от того, какие предоставляются услуги, какие используются расходные гигиенические средства. Стоимость проживания в отеле может быть существенно снижена, если использовать энергосберегающие технологии. Даже туалетная бумага, как и вся гигиеническая продукция, может быть использована в качестве резерва для снижения затрат.

В этом нет ничего зазорного. Отельеры уже давно заметили, что менеджеры высокого ранга Apple, Google и Microsoft не селятся в пятизвездочных гостиницах. Им это запрещено, поскольку даже в этих IT-гигантах считают подобные командировочные расходы расточительством. Не зря работающие в формате четырех-пяти звезд отели стали развивать бюджетные бренды, предлагая услуги в стиле лайф-стайл, чтобы увеличить количество гостей. Понижается ценник, но сохраняются основные услуги.

Используемая туалетная бумага менее дорогостоящего бренда не вызовет претензий со стороны большинства посетителей. А жидкое мыло, путем добавки отдушки, приобретает именно тот аромат, который так привлекает постояльцев.


Читайте также
Для уборки улиц Праги клининговые компании намереваются привлечь заключенных.
В классификаторе профессий КНР вскоре может появиться новая специальность - начальник общественного туалета.
Машины Taski - это многофункциональные поломоечные комбайны с множеством дополнительных опций и огромными возможностями выбора моющих средств и аксессуаров.
Введение надзорными органами более жесткого контроля соблюдения требований стандартов HACPP(«Hazard Analysis and Critical Control Point»
Мытье окон и фасада многоэтажного здания требует привлечения квалифицированных специалистов

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ