Новые гостиничные тренды, направленные на оптимизацию расходов
По мнению ряда экспертов, эффективность гостиничного бизнеса во многом зависит от того, какие предоставляются услуги, какие используются расходные гигиенические средства. Стоимость проживания в отеле может быть существенно снижена, если использовать энергосберегающие технологии. Даже туалетная бумага, как и вся гигиеническая продукция, может быть использована в качестве резерва для снижения затрат.
В этом нет ничего зазорного. Отельеры уже давно заметили, что менеджеры высокого ранга Apple, Google и Microsoft не селятся в пятизвездочных гостиницах. Им это запрещено, поскольку даже в этих IT-гигантах считают подобные командировочные расходы расточительством. Не зря работающие в формате четырех-пяти звезд отели стали развивать бюджетные бренды, предлагая услуги в стиле лайф-стайл, чтобы увеличить количество гостей. Понижается ценник, но сохраняются основные услуги.
Используемая туалетная бумага менее дорогостоящего бренда не вызовет претензий со стороны большинства посетителей. А жидкое мыло, путем добавки отдушки, приобретает именно тот аромат, который так привлекает постояльцев.
Количество нарушений санитарного законодательства на Лангепасском хлебозаводе (Ханты-Мансийский автономный округ), выявленное Роспотребнадзор во время последней проверки, было столь велико, что деятельность хлебозавода была приостановлена на 90 суток.
По данным ресурса «Cleaning & Maintenance», торговая марка Tork предлагает для оптимизации расходов на гигиеническую продукцию использовать программное решение Tork EasyCube
К скандальным результатам привело исследование британской организации «Soil Association» по изучению женской косметики, производимой под популярными торговыми марками.
С сегодняшнего дня запущен сайт http://n4design.tork.ru, с его помощью наши клиенты теперь могут не только скачать готовые модули для диспенсеров Tork Interfold, но и создать свой собственный уникальный дизайн!