Вход
+7 (812) 777 88 08
      +7 (921) 401 99 94
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Санкт-Петербург: +7 (921) 401 99 94
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Новые гостиничные тренды, направленные на оптимизацию расходов

По мнению ряда экспертов, эффективность гостиничного бизнеса во многом зависит от того, какие предоставляются услуги, какие используются расходные гигиенические средства. Стоимость проживания в отеле может быть существенно снижена, если использовать энергосберегающие технологии. Даже туалетная бумага, как и вся гигиеническая продукция, может быть использована в качестве резерва для снижения затрат.

В этом нет ничего зазорного. Отельеры уже давно заметили, что менеджеры высокого ранга Apple, Google и Microsoft не селятся в пятизвездочных гостиницах. Им это запрещено, поскольку даже в этих IT-гигантах считают подобные командировочные расходы расточительством. Не зря работающие в формате четырех-пяти звезд отели стали развивать бюджетные бренды, предлагая услуги в стиле лайф-стайл, чтобы увеличить количество гостей. Понижается ценник, но сохраняются основные услуги.

Используемая туалетная бумага менее дорогостоящего бренда не вызовет претензий со стороны большинства посетителей. А жидкое мыло, путем добавки отдушки, приобретает именно тот аромат, который так привлекает постояльцев.


Читайте также
Клининговые компании, хоть их услуги ошибочно и считаются доступными лишь для «богатых», успешно вытесняют с офисных и торговых помещений «бабушек» с швабрами, вениками и ведрами.
Пока областные чиновники готовят перевод всей Кировской области на раздельный сбор отходов с начала 2020-го года, сотрудники портала «Свойкировский» по своей инициативе начали эксперимент, чтобы выяснить, можно ли «разделять редакционный мусор» в условиях офиса.
Экологичность средств гигиены становится одним из важных факторов, определяющим выбор потребителя.
В ходе выполнения надзорных мероприятий в 5784 объектах для детей и подростков Москвы, специалисты Роспотребнадзора провели в 2016 году 1508 проверок, из которых плановых было всего 45,2%.
Компания Kiilto производит высококачественную и современную моющую химию для промышленной профессиональной уборки. Моющие средства Kiilto используют сегодня наиболее передовые клининговые фирмы, поскольку продукция этого бренда отличается экологичностью, показывает отличный результат, а также не вызывает аллергических реакций.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ