Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Российский рынок профессиональной химии стабилизировался

Как свидетельствуют данные Росстата, в 2016 бытовая и профессиональная химия подорожали, в среднем, на 15%. Обусловлено это в первую очередь тем, что даже небольшие российские производители для изготовления бытовой химии импортировали значительную долю сырья, а после девальвации рубля возросла и стоимость конечного продукта.

Частично это повлияло и на темпы роста объемов продажи, и на выбор отечественным покупателем необходимых средств для уборки. Потребитель теперь все чаще выбирает универсальные и жидкие порошки, которые более экономичны при пересчете на одну стирку.

На рынке профессиональной химии отмечается рост интереса к продукции многокомпонентной рецептуры, повышение требований к качеству продукта (сохранение моющей способности и химической стабильности в течение всего срока годности).

Проявляется воздействие и стратегии импортозамещения, проводимой правительством. Как было заявлено на Международной выставке «Автомеханика» (Франкфурт), уже появились и стремительно набирают известность российские бренды автохимии.


Читайте также
Компания АкадемСнаб поздравляет с Днем защитника Отечества!
К сожалению, большинство мероприятий, направленных на оптимизацию расходов любой организации, затрагивают и бюджет, выделяемый на клининг.
Одним из наиболее распространенных заблуждений среди организаций-застройщиков, является убеждение, что клининговые компании способны лишь обеспечить профессиональную уборку
Мэр Москвы Сергей Собянин оценивает эффективность программы благоустройства столицы по отзывам москвичей
По данным ресурса «Cleaning & Maintenance», торговая марка Tork предлагает для оптимизации расходов на гигиеническую продукцию использовать программное решение Tork EasyCube

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ