Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Профессиональная уборка - «бонус» ответственному нанимателю жилой недвижимости

По данным ресурса «ИНКОМ-Недвижимость», продолжающийся в России экономический кризис запустил в столичных регионах механизмы оздоровления рынка аренды жилой недвижимости. Наметившиеся тенденции свидетельствуют, что в этой сфере начинает действовать формула «правила диктует тот, кто платит».

Собственники сдаваемого в аренду жилья все реже стали требовать исключительно славянской внешности с «бирюзовыми глазами», нежной любви к детям, при отсутствии таковых в арендуемой квартире. Появляются даже предложения, ранее характерные лишь для сегмента аренды дорогих апартаментов.

К примеру, многими хозяевами, стремящимися удержать ответственного арендатора жилья, предлагается профессиональная уборка помещений, оплачиваемая арендодателями. Звучит нереально, но это правда. Ведь снимающий жилье по «хорошей» среднерыночной цене в любой момент может найти другую квартиру. Многие собственники это понимают, поэтому и стремятся предложить такие условия, чтобы нанимателю было «хорошо» именно у них.

По данным экспертов, 30% предложений на массовом рынке найма жилья — это объекты с уже устаревшей мебелью, а 18% квартир требует косметического ремонта. Однако, уже с 2015 года, буквально через год после начала кризиса, 80% собственников сдаваемого в аренду жилья были готовы предложить «бонусы», в виде замены мебели и техники, оплаты регулярных клининговых услуг за свой счет.


Читайте также
Среди массы исследований, касающихся «женщин за рулем», для руководителей предприятий, на которых работает много женщин, интересен будет проведенный «Автовзглядом» опрос
Экологичность средств гигиены становится одним из важных факторов, определяющим выбор потребителя.
Одним из факторов, препятствующих расширению рынка клининговых услуг в России, является сложившийся стереотип, что поддержанием домашнего порядка должна заниматься женщина.
Аналитические исследования рынка клининговых услуг подтверждают его зависимость от платежеспособности бизнеса, возможностей госсектора и даже особенностей семейно-демографического уклада региона.
Одним из наиболее распространенных заблуждений среди организаций-застройщиков, является убеждение, что клининговые компании способны лишь обеспечить профессиональную уборку

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ