Вход
+7 (812) 777 88 08
      +7 (921) 401 99 94
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Санкт-Петербург: +7 (921) 401 99 94
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Что «забывается» при принятии решения о переходе на аутсорсинг?

Обсуждая перспективы передачи на аутсорсинг поддержания необходимого уровня чистоты и санитарии в производственно-офисных помещениях, руководство компании учитывает:

1. Наем и обучение нового сотрудника, пусть он и занимается лишь уборкой помещений, требует существенных дополнительных затрат. Это не только расходы на рекрутинг, но и проверка его службой безопасности компании, проведение инструктажа. К тому же, новичок всегда работает не столь быстро, как сотрудник, освоившийся в коллективе. Пока идет подбор на освободившуюся должность, функциональные обязанности «не занятой ставки» вынужден выполнять другой человек.

2. Рабочее время любого сотрудник кто-то учитывает, ведет табель. Начисляются больничные, зарплата, отпускные. Приходится рассчитывать налоги с зарплаты, перечислять взносы в фонды соцстрахования, переводить алименты, выдавать справки для банков. Все это время оплачивается работодателем.

3. Пусть даже освободившееся помещение, где уборщица раньше держала инвентарь для уборки, нет возможности использовать для иных целей, хотелось бы напомнить о еще одном важном факторе - НДС. Ведь все социальные налоги, которыми облагаются доходы сотрудников и оплачиваются работодателем, не «содержат» НДС, который можно было бы принять к зачету.

А вот сторонний поставщик, предоставляющая клининговые услуги компания, является плательщиком НДС. Поэтому, сопоставляя стоимость клининговых услуг с затратами на «Фонд оплаты труда» штата уборщиц, налоговую ставку следует учитывать - сравнивать затраты, которые несет фирма со стоимостью предлагаемой профессиональной уборки, вычитая из цены НДС.


Читайте также
В феврале 2000 в индийском Ахмадабаде был поставлен рекорд и поныне не превзойденный производителями средств ароматизации помещений.
По данным BBC, администрация пекинского парка Храм Неба пошла не беспрецедентные меры экономии
29 июля человечество израсходовало все ресурсы, которые Земля может «восстановить» в течение года. Так называемый Всемирный день экологического долга прошел.
Для различных производственных помещений, торговых предприятий или предприятий общественного питания, оптимальным вариантом станет приобретение бытовой химии оптом.
На московском рынке клининговых услуг, в условиях жесточайшей конкуренции, компании расширяют список своих предложений

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ