Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Мы знаем, как купить счастье за деньги!!!

Принципиально отказываетесь от услуг клининговых компаний? Считаете, что клининг доступен лишь для «богатых», а приглашение постороннего человека в дом, чтобы он сделал качественную уборку, расцениваете как «симптомы» лени? Последние исследования Университета Британской Колумбии демонстрируют ошибочность этой точки зрения.

Итак, партнерство психологов Школы бизнеса Гарварда и Университета Британской Колумбии позволило найти способ снятия тревожного состояния, устранения многих проблем, которые мешают почувствовать себя счастливым. Оказывается, люди чувствуют себя намного счастливее, если решаются нанять человека для выполнения работы, которую самому делать не хочется.

Вам кажется, что наем клинера, использующего профессиональные протирочные материалы для «генеральной уборки», это признак лени? Вас это мучает? Психологи настаивают, что просто необходимо поручить наемному работнику выполнение неприятной работы по уборке дома, а приходящему повару приготовление праздничного обеда, чтобы почувствовать себя удовлетворенным жизнью и даже счастливым.

Получается, что за деньги можно «купить счастье», что противоречит народной мудрости? В ходе проведенного масштабного опроса было установлено, что около 33% людей периодически «делегируют» выполнение домашних обязанностей наемным работникам. Именно эти люди больше радуются жизни.


Читайте также
Британский таблоид «Метро» опубликовал на днях историю, повествующую о сотруднице клининговой компании, которая была буквально захвачена в плен с виду милой и безобидной кошечкой.
Торговая марка «Tork», правообладателем которой является SCA Hygiene Products Россия, второй раз подряд получает звезду «Товар Года 2016» в номинации «Профессиональная бумажно-гигиеническая продукция».
Экологичность средств гигиены становится одним из важных факторов, определяющим выбор потребителя.
Проведенные недавно исследования установили несколько факторов, хоть и незаметных с первого взгляда, делающих бизнес HoReCa клиентоориентированным.
250 лет назад, в 1769 году, Екатериной II был подписан манифест о введении на территории Российской Империи бумажных денег.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ