Вход
+7 (812) 777 88 08
      +7 (921) 401 99 94
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Санкт-Петербург: +7 (921) 401 99 94
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Не надо «бороться» за чистоту, надо подметать (Илья Ильф)

Среди факторов, определяющих покупательский спрос и популярность торговой точки, эксперты обращают внимание на чистоту и порядок в торговом зале. Вместе с приветливостью продавцов-консультантов это создает особую атмосферу, что и «притягивает» покупателя именно в этот магазин. Как писали классики Ильф и Петров, не нужно бороться за чистоту, следует подметать.

Рынок клининговых услуга в крупных российских городах достаточно хорошо представлен. Компании, используя современный инвентарь для уборки, способны выполнять даже сложные работы – мойку витрин и фасадов зданий, эффективно справляться с уборкой прилегающей территории.

Естественно, что большое число клининговых компаний часто усложняет выбор клинеров, способных провести профессиональную уборку быстро и с минимальными затратами. Несомненно, что уборку больших торговых либо офисных помещений заказывают лишь крупные компании. ИП и небольшим юрлицам такая услуга часто «не по карману». Для сетевой же торговой компании именно клининговая фирма федерального уровня способна решить все проблемы – нет необходимости заниматься поиском подрядчика в каждом городе, где имеется магазин и заключать с ним договор.


Читайте также
Современные пассажирские железнодорожные перевозки, как наземным, так и подземным транспортом (метро), отличаются повышенными требованиями к безопасности и комфорту пассажиров. А какой комфорт без туалета?
Промышленный альпинист в Тольятти чуть не оказался жертвой проживающей в многоэтажке женщины
Исследование компании Essity, выпускающей гигиеническую продукцию под торговой маркой Tork, подтверждает, что чистые руки сотрудников повышают производительность труда, увеличивают объемы реализации продукции, положительно влияют на «удовлетворенность» своей работой сотрудников.
Известная в сфере производства гигиенических средств торговая марка Tork получила награду в номинации «Самая энергоэффективная фабрика» за организацию производства.
Мексиканский предприниматель, явно «задетый за живое» высказываниями нынешнего президента США Дональда Трампа относительно соседней Мексики, решил отомстить оригинальным образом.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ