Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Бумажная продукция Tork«нашла свое место» на профессиональной кухне

Устоявшееся мнение, что бумажная продукция может быть использована на кухне только для удаления жировых отложений с поверхности стола либо варочной поверхности, явно устарело. Это подтверждают разработки торговой марки Tork для профессионалов отрасли.

В рамках партнерства с Национальной Гильдией шеф-поваров, гигиенические средства компании Essity, выпускающей бумажные полотенца, уже используются в ресторанах России.

Незаменимыми помощниками на кухнях ресторанов стали:

  • диспенсеры;
  • нетканые и бумажные полотенца.

Учитывая потребности «современной кухни», накопленный профессионалами отрасли опыт, торговая марка Tork предлагает работникам действительно нужную и эффективную продукцию.

Ведущим направлением для известного всему миру бренда Tork является изучение мнения шеф-поваров и исследование результатов опросов. Это позволяет адаптировать линейку выпускаемой продукции в соответствии с потребностями сотрудников.

Для ускорения процесса приготовления блюд, улучшения работы кухни и всего ресторана, представители торговой марки Tork осуществляют постоянную консультационную поддержку. Информируют о наиболее эффективных разработках в сфере гигиенических и протирочных материалов, разработанных специально для использования на профессиональном уровне.

Не скрываются и «лайфхаки» - поварам раскрываются секреты, позволяющие снизить расход бумажных гигиенических средств. Демонстрируются преимущества, которые дает грамотная организация производственного процесса и правильное обустройство рабочего места. 


Читайте также
Алюминиевая посуда, используемая ежедневно, у хорошей хозяйки всегда в безупречном состоянии.
Интенсивное использование производственного оборудования приводит к его загрязнению
Точное выполнение всего комплекса санитарно-гигиенических мероприятий было и остается одним из важнейших условий функционирования любого предприятия общественного питания.
Как сообщает Калининградская таможня, прибывшие из Турции освежители воздуха при внимательном рассмотрении оказались контрафактной продукцией.
В офисных и торговых центрах опрятно одетые сотрудники клининговых компаний с уборочными тележками или поломоечными машинами, уже не редкость.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ