Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Ароматы могут сделать бизнес прибыльнее

Последние исследования мозга человека установили тесную взаимосвязь между испытываемыми эмоциями и сигналами обонятельной системы. Происходит это на подсознательном уровне, но более 70% всех сильных эмоциональных реакций человек испытывает благодаря обонянию.

В последнее время ароматы все чаще используются в маркетинге. Запахи в помещении, как средство, побуждающее посетителя к покупке, даже получили свое название – аромабрендинг. Ведь, влияя на эмоции, можно влиять и на ощущения покупателя, даже на его действия.

Как это работает?

Особой сложности это не представляет. Расставляются в помещении диспенсеры с освежителями воздуха (ароматизаторами). Выбирается аромат с учетом поставленных целей. Аромамаркетинг стал стремительно развиваться благодаря возможности создать любой запах, практически неотличимый от натурального:

  • запах хлеба, «только из печи» - возбуждает аппетит;
  • запах дерева – создает ощущение безопасности;
  • хвойный аромат - снимает усталость;
  • цитрусовый - придает дополнительную бодрость.

Вся сложность заключается в том, чтобы не «переборщить». Запахи должны быть практически неотличимыми от естественных, действовать «ненавязчиво». Тогда и сработает аромамаркетинг.

Подобный прием особенно важен для магазинов, требующих от покупателя посещения. В этом случае, посетитель не только совершит покупку, но и останется удовлетворенным, обязательно придет еще не раз.

Например, при реализации экологически чистой продукции хороший эффект дают запахи свежескошенной травы, с нотками древесного аромата. В подарочном магазине праздничная атмосфера создается запахом ели, сладкой выпечки и мандарин.

Для фирменных магазинов может быть даже создан свой, исключительный аромат. 


Читайте также
Представляем новую линию металлических диспенсеров Tork Image Design.
Как показывает практика, непрофессионализм многих «государственных мужей, в чьи функциональные обязанности входит составление перечня требований для проведения электронных аукционов на осуществление клининга помещений и территории, оказывает «медвежью» услугу
Акционеры SCA Group( владеет торговыми марками Libresse и Libero, Tork и TENA, а также Zewa) «прислушались» к рекомендациям совета директоров
Алюминиевая посуда, используемая ежедневно, у хорошей хозяйки всегда в безупречном состоянии.
Обсуждая перспективы передачи на аутсорсинг поддержания необходимого уровня чистоты и санитарии в производственно-офисных помещениях, руководство компании учитывает

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ