Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Ароматы могут сделать бизнес прибыльнее

Последние исследования мозга человека установили тесную взаимосвязь между испытываемыми эмоциями и сигналами обонятельной системы. Происходит это на подсознательном уровне, но более 70% всех сильных эмоциональных реакций человек испытывает благодаря обонянию.

В последнее время ароматы все чаще используются в маркетинге. Запахи в помещении, как средство, побуждающее посетителя к покупке, даже получили свое название – аромабрендинг. Ведь, влияя на эмоции, можно влиять и на ощущения покупателя, даже на его действия.

Как это работает?

Особой сложности это не представляет. Расставляются в помещении диспенсеры с освежителями воздуха (ароматизаторами). Выбирается аромат с учетом поставленных целей. Аромамаркетинг стал стремительно развиваться благодаря возможности создать любой запах, практически неотличимый от натурального:

  • запах хлеба, «только из печи» - возбуждает аппетит;
  • запах дерева – создает ощущение безопасности;
  • хвойный аромат - снимает усталость;
  • цитрусовый - придает дополнительную бодрость.

Вся сложность заключается в том, чтобы не «переборщить». Запахи должны быть практически неотличимыми от естественных, действовать «ненавязчиво». Тогда и сработает аромамаркетинг.

Подобный прием особенно важен для магазинов, требующих от покупателя посещения. В этом случае, посетитель не только совершит покупку, но и останется удовлетворенным, обязательно придет еще не раз.

Например, при реализации экологически чистой продукции хороший эффект дают запахи свежескошенной травы, с нотками древесного аромата. В подарочном магазине праздничная атмосфера создается запахом ели, сладкой выпечки и мандарин.

Для фирменных магазинов может быть даже создан свой, исключительный аромат. 


Читайте также
«Молодые» клининговые компании привлекают внимание клиента современным уборочным инвентарем, профессиональной химией, постоянно снижают цены.
Компания Tork добавила новую опцию для напольных диспенсеров Tork Perfomance W1 - держатель мешка для мусора!
ТД АкадемСнаб поздравляет всех с Днем Победы!
Как показывает практика, непрофессионализм многих «государственных мужей, в чьи функциональные обязанности входит составление перечня требований для проведения электронных аукционов на осуществление клининга помещений и территории, оказывает «медвежью» услугу
Соцсети еще продолжают обсуждать высказывание чиновницы из Владимирской области о необходимости в первую очередь помыть окна и повесить занавески, прежде, чем провести косметический ремонт больницы в Струнино.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ