Вход
+7 (812) 777 88 08
      +7 (921) 401 99 94
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Санкт-Петербург: +7 (921) 401 99 94
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Чистота в номерах, коридорах и уборных отеля влияет на его заселенность

Несмотря на неоспариваемый факт, что репутация отеля (гостевого дома) во многом зависит от соблюдения норма санитарии и гигиены, многие отельеры в потоке ежедневных проблем «забывают» об этом. Нет, внимание этому уделяется, но «чистота» отходит на «второй план».

А зря, ведь приезжая в новое место, клиент желает получать максимальный комфорт, ощущая себя «как дома», пусть и находясь вдали от него. Следовательно, на любую недоработку в сфере клининга гостиничных номеров, туалетных комнат и ванн, обращают внимание.

Исследования в сфере потребительского спроса установили, что отзывы на низкий уровень санитарии в отеле становятся решающими для 91% потенциальных клиентов при раннем бронировании. Особенно раздражают гостей проблемы и частые ремонты санитарных комнат в общественных местах отеля. Не меньшее негодование вызывает и неприятный запах канализации, а также отсутствие в туалетной комнате диспенсера для туалетной бумаги и иных современных аксессуаров.

Именно эти «мелочи» часто «пропускаются» менеджерами, что наносит непоправимый ущерб репутации отеля. Занимающийся уборкой персонал может быть просто не обучен осуществлять ее на профессиональном уровне, пропустить что-либо или просто попытается «замаскировать» собственную недоработку.

К примеру, уборка номеров, в которых проживают гости, должна проводиться в первую очередь, что даст возможность клиентам оценить заботу о них. Не мене важно правильно распределить производственные задания, не полагаясь 100% на рекламируемые мобильные приложения. Некоторые из них просто «не умеют» расставлять приоритет, выбирая очередность уборки номеров. 


Читайте также
Многие общественные туалеты кажутся настоящим «минным полем». Неприятный запах – это не единственная опасность.
29 июля человечество израсходовало все ресурсы, которые Земля может «восстановить» в течение года. Так называемый Всемирный день экологического долга прошел.
С 4 июля 2016 г. в продажу поступят 2 новых продукта в ассортименте полотенец Tork Matic.
Корпоративные детские сады, ставшие привычными в развитых странах, только начинают создаваться в России.
По данным Управления МЧС по Воронежской области, в одном из дворов столицы региона в течение недели отмечалась чрезвычайная ситуация.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ