Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

При поддержке торговой марки Tork вышла книга о безопасном питании

Издательством «Ресторанные ведомости» и торговой маркой Tork (компания Essity) выпущена книга «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП». По словам автора, главного санврача Федерации рестораторов и отельеров РФ Константина Кривошонка, выпущенное пособие основывается на имеющемся опыте работы предприятий общепита и профессионалов рынка пищевой промышленности.

Обязательное внедрение на предприятиях общественного питания России ХАССП (концепция, предусматривающая систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции) обуславливает востребованность данного пособия. В нем изложена информация, являющаяся важной на данный день для обеспечения пищевой безопасности.

По мнению экспертов, это поможет ответственным лицам разобраться во всех вопросах безопасности питания, позволит применять полученные знания на работе и в быту.

Работники ресторана обязаны соблюдать правила гигиены, что является залогом здоровья посетителей. Ведь клиенты всегда делают выбор в пользу чистого и безопасного заведения. Важно все – и кухня, и сам зал для посетителей, и туалетные комнаты.

В разных помещениях чистоту позволяют поддерживать и нетканые материалы, и бумажные салфетки, и жидкое мыло, и диспенсеры фирмы Tork.


Читайте также
По данным Управления МЧС по Воронежской области, в одном из дворов столицы региона в течение недели отмечалась чрезвычайная ситуация.
Акционеры SCA Group( владеет торговыми марками Libresse и Libero, Tork и TENA, а также Zewa) «прислушались» к рекомендациям совета директоров
Жителей одного из домов в поселке Марфино, на улице Санаторной, вблизи оздоровительного центра министерства обороны, не спасают от неприятного запаха ни освежители воздуха, ни постоянное проветривание.
Если речь заходит о качественной и профессиональной уборке, то первое, на что необходимо обратить внимание – это вакуумные пылесосы торговой марки Taski.
Компании Huhtamaki удалось разработать технологию производства одноразовых бумажных стаканчиков, используемых при продаже кофе, которые могут быть повторно переработаны без дополнительных вложений.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ