Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

При поддержке торговой марки Tork вышла книга о безопасном питании

Издательством «Ресторанные ведомости» и торговой маркой Tork (компания Essity) выпущена книга «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП». По словам автора, главного санврача Федерации рестораторов и отельеров РФ Константина Кривошонка, выпущенное пособие основывается на имеющемся опыте работы предприятий общепита и профессионалов рынка пищевой промышленности.

Обязательное внедрение на предприятиях общественного питания России ХАССП (концепция, предусматривающая систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции) обуславливает востребованность данного пособия. В нем изложена информация, являющаяся важной на данный день для обеспечения пищевой безопасности.

По мнению экспертов, это поможет ответственным лицам разобраться во всех вопросах безопасности питания, позволит применять полученные знания на работе и в быту.

Работники ресторана обязаны соблюдать правила гигиены, что является залогом здоровья посетителей. Ведь клиенты всегда делают выбор в пользу чистого и безопасного заведения. Важно все – и кухня, и сам зал для посетителей, и туалетные комнаты.

В разных помещениях чистоту позволяют поддерживать и нетканые материалы, и бумажные салфетки, и жидкое мыло, и диспенсеры фирмы Tork.


Читайте также
Компания Tork добавила новую опцию для напольных диспенсеров Tork Perfomance W1 - держатель мешка для мусора!
Как показывает практика, непрофессионализм многих «государственных мужей, в чьи функциональные обязанности входит составление перечня требований для проведения электронных аукционов на осуществление клининга помещений и территории, оказывает «медвежью» услугу
Экологичность средств гигиены становится одним из важных факторов, определяющим выбор потребителя.
В феврале 2000 в индийском Ахмадабаде был поставлен рекорд и поныне не превзойденный производителями средств ароматизации помещений.
В «European Cleaning Journal» буквально в конце года был опубликован обзор ситуации на российском рынке предоставления профессиональных клининговых услуг в условиях кризисной ситуации в экономике, устойчивого падения цен на нефть, снижения поступлений в бюджет.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ