Вход
+7 (812) 777 88 08
      +7 (921) 401 99 94
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Санкт-Петербург: +7 (921) 401 99 94
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

При поддержке торговой марки Tork вышла книга о безопасном питании

Издательством «Ресторанные ведомости» и торговой маркой Tork (компания Essity) выпущена книга «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП». По словам автора, главного санврача Федерации рестораторов и отельеров РФ Константина Кривошонка, выпущенное пособие основывается на имеющемся опыте работы предприятий общепита и профессионалов рынка пищевой промышленности.

Обязательное внедрение на предприятиях общественного питания России ХАССП (концепция, предусматривающая систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции) обуславливает востребованность данного пособия. В нем изложена информация, являющаяся важной на данный день для обеспечения пищевой безопасности.

По мнению экспертов, это поможет ответственным лицам разобраться во всех вопросах безопасности питания, позволит применять полученные знания на работе и в быту.

Работники ресторана обязаны соблюдать правила гигиены, что является залогом здоровья посетителей. Ведь клиенты всегда делают выбор в пользу чистого и безопасного заведения. Важно все – и кухня, и сам зал для посетителей, и туалетные комнаты.

В разных помещениях чистоту позволяют поддерживать и нетканые материалы, и бумажные салфетки, и жидкое мыло, и диспенсеры фирмы Tork.


Читайте также
Одним из наиболее распространенных заблуждений среди организаций-застройщиков, является убеждение, что клининговые компании способны лишь обеспечить профессиональную уборку
Почему бы не использовать опыт клининговых компаний по уборке промышленных помещений в быту?
Российскими учеными из Самарского государственного техуниверситета разработана биоразлагаемая одноразовая посуда из съедобной пищевой пленки.
«Вечный рулон» туалетной бумаги выпустила американская компания Charmin.
В ходе выполнения надзорных мероприятий в 5784 объектах для детей и подростков Москвы, специалисты Роспотребнадзора провели в 2016 году 1508 проверок, из которых плановых было всего 45,2%.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ