Илон Маск «доэкономился»: в офисы «Tesla» сотрудники носят свою туалетную бумагу
Запущенная по инициативе Илона Маска программа «жесткой экономии» в компании «Tesla», привела к тому, что в офисах известного всему миру производителя электромобилей отсутствует туалетная бумага.
Как свидетельствует портал «ELECTREK», начатая создателем бренда Илоном Маском и новым финдиректором «Tesla» господином З.Кирхорном программа по оптимизации бизнеса затрагивает многие подразделения. Требования сократить расходы коснулись различных статей – фонд оплаты труда, стоимость аренды, размера «командировочных», компенсация затрат сотрудников, затраты на офис.
Новый финдиректор заявил о намерении проверять и персонально подписывать каждый исходящий платеж. Илон Маск взял на себя обязательство по визированию каждой 10-й расходной «платежки». Едва ли не под «микроскопом» проверяется обоснованность любых расходов, напрямую не связанных с производством и продажами.
Многие офисные сотрудники компании уже ощутили «жесткость», о которой предупреждал их в письме-обращении Илон Маск. Некоторые менеджеры среднего звена «ответственно подошли к указаниям высшего руководства». Началась тотальная экономия на офисных нуждах, в том числе и на туалетной бумаге.
Сотрудники приносят средства личной гигиены из дома, чтобы сократить затраты компании, которая уже явно стала не столь любимой.
Компания «Domopult» предлагает программно-аппаратное решение, связывающее между собой жителей (арендаторов), управляющую компанию и исполнителей работ.
Диспенсеры давно и надолго вошли во многие сферы хозяйственной деятельности, производства и обслуживания. Диспенсеры - это специальные устройства (приспособления), которые предназначены для дозирования различных веществ.
По данным сервиса мониторинга тендеров «Synapse», в ТОПе по стоимости контрактов, которые заключило МО России после проведенных тендеров – компании, в чьих учредительных документах основным видом деятельности указан клининг.
Аналитические исследования рынка клининговых услуг подтверждают его зависимость от платежеспособности бизнеса, возможностей госсектора и даже особенностей семейно-демографического уклада региона.
Немецкая компания Dr.Schnell была основана в далёком 1642 году. Педантичный немецкий подход к производству, забота об экологии и безопасности применения бытовой химии, пунктуальное соблюдение нормативных актов и стандартов поспособствовали быстрому развитию компании.