Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Особенности «дорогой» и «бюджетной» туалетной бумаги

Широкий ассортимент туалетной бумаги на полках магазинов представлен в разных ценовых сегментах. По данным экспертов, основное различие между «дорогой» и бюджетной туалетной бумагой заключается в способе производства и используемом исходном сырье.

Продукция высшего сорта, обладающая прочностью и мягкостью, имеющая белый цвет и прекрасно впитывающая воду, делается из переработанной древесины. Такая туалетная бумага завоевала популярность среди потребителей, о чем свидетельствует значительная ее доля на рынке. Многие производители даже ароматизируют такие рулоны или окрашивают в разные цвета.

Пользуется спросом и туалетная бумага из смешанного сырья – смесь полученной из древесины целлюлозы и подвергшейся переработке макулатуры. Благодаря подобному «разбавлению», готовая продукция отличается более низкой ценой. Такая туалетная бумага имеет более темный оттенок, однако, обладает такой же прочностью и мягкость, как и гигиеническая продукция высшего качества.

«Бюджетная» туалетная бумага делается из макулатуры. Сразу же спешим развеять существующий миф о ее «вреде» для здоровья. Мол, даже после очистки вторсырья, в нем присутствуют остатки типографского свинца, что негативно влияет на организм человека.

Многие уверены, что шероховатая туалетная бумага способна оставить на коже микроскопические порезы, «открывая путь» для микробов и грязи.

Обращаем внимание, что никаких медицинских подтверждений у этих мифов нет. Но использование макулатуры в производстве туалетной бумаги позволяет сохранить лесные массивы. Ведь в качестве сырья служат утилизированные газеты, книги, журналы. 


Читайте также
На сегодняшний день практически все ТРЦ предлагают посетителям и брендовые бутики, и рестораны (кафе) с меню на любой вкус, и достаточное количество парковочных мест.
Соцсети еще продолжают обсуждать высказывание чиновницы из Владимирской области о необходимости в первую очередь помыть окна и повесить занавески, прежде, чем провести косметический ремонт больницы в Струнино.
На московском рынке клининговых услуг, в условиях жесточайшей конкуренции, компании расширяют список своих предложений
Web-инструмент от компании ТМ Tork - практические советы и рекомендации для повышения уровня гигиены и комфорта рабочих мест
Эксперты отмечают настолько значительный рост спроса на санитарно-гигиеническую продукцию

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ