Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Специальные запахи в бутиках и ресторанах привлекают людей

Один из последних трендов в сфере торговли и ресторанном бизнесе – заказываются аэрозольные освежители воздуха для создания индивидуального аромата в бутиках, офисах и салонах красоты. По данным последних исследований, этот маркетинговый ход способствует повышению лояльности клиентов, обеспечивает «узнаваемость» организации, увеличивает объемы продаж.

Многие объекты сферы HoReCa годами заказывают освежители воздуха с одними и теми же ароматами. Таким образом, рестораны и кафе достигают определенного эффекта. Потребитель, почувствовав подобный запах, непременно вспомнит о заведении, «заглянет» туда через пару дней.

Проходя рядом с магазинами Massimo Dutti, потребитель ощущает отчетливый древесный аромат. Многие покупатели ассоциируют этот запах именно с торговой маркой Massimo Dutti.

Даже сети магазинов одежды масс-маркет всерьез задумываются о создании собственного уникального аромата.

А салон красоты Holy Moly из Екатеринбурга прошлое лето использовал аромат «дикого базилика». Таким образом, в помещениях, посещаемых исключительно женщинами, витали «нотки мужской харизмы». В этом году салон красоты использует запахи восточного базара.


Читайте также
Последние исследования мозга человека установили тесную взаимосвязь между испытываемыми эмоциями и сигналами обонятельной системы.
Двум предпринимателям, организовавшим в Челябинске производство контрафактной туалетной бумаги, решением суда определено наказание в виде 2-х лет лишения свободы.
На днях Самарское Управление Федеральной антимонопольной службы выявила «двойника» у гигиенической продукции, выпускаемой в Набережных Челнах.
Любое путешествие, туризм или связанную с работой поездку, назвать экологически чистым нельзя. Это все больше беспокоит людей, ведь периодические природные катаклизмы никак нельзя назвать естественными, хоть и не все они вызваны глобальным потеплением.
Пенки для умывания, благодаря активной рекламной кампании производителей, вытесняют жидкое мыло из соцучреждений, больниц, школ и заведений общепита

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ