Вход
+7 (812) 777 88 08
      +7 (921) 401 99 94
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Санкт-Петербург: +7 (921) 401 99 94
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Специальные запахи в бутиках и ресторанах привлекают людей

Один из последних трендов в сфере торговли и ресторанном бизнесе – заказываются аэрозольные освежители воздуха для создания индивидуального аромата в бутиках, офисах и салонах красоты. По данным последних исследований, этот маркетинговый ход способствует повышению лояльности клиентов, обеспечивает «узнаваемость» организации, увеличивает объемы продаж.

Многие объекты сферы HoReCa годами заказывают освежители воздуха с одними и теми же ароматами. Таким образом, рестораны и кафе достигают определенного эффекта. Потребитель, почувствовав подобный запах, непременно вспомнит о заведении, «заглянет» туда через пару дней.

Проходя рядом с магазинами Massimo Dutti, потребитель ощущает отчетливый древесный аромат. Многие покупатели ассоциируют этот запах именно с торговой маркой Massimo Dutti.

Даже сети магазинов одежды масс-маркет всерьез задумываются о создании собственного уникального аромата.

А салон красоты Holy Moly из Екатеринбурга прошлое лето использовал аромат «дикого базилика». Таким образом, в помещениях, посещаемых исключительно женщинами, витали «нотки мужской харизмы». В этом году салон красоты использует запахи восточного базара.


Читайте также
Клинер жилой недвижимости - тяжелая работа.
Несмотря на ряд функциональных преимуществ, которые продемонстрировали на кухне и в ванной комнате бумажные полотенца, их использование для протирания ряда поверхностей может дать совсем не тот результат, который ожидается.
В ходе выполнения надзорных мероприятий в 5784 объектах для детей и подростков Москвы, специалисты Роспотребнадзора провели в 2016 году 1508 проверок, из которых плановых было всего 45,2%.
После презентации РЖД нового купейного вагона, пользователей соцсетей привлек не только обновленный дизайн самих купе, но и технологическая оснащенность пассажирского подвижного состава.
Как сообщает Калининградская таможня, прибывшие из Турции освежители воздуха при внимательном рассмотрении оказались контрафактной продукцией.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ