Вход
+7 (812) 777 88 08
      +7 (921) 401 99 94
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
Санкт-Петербург: +7 (921) 401 99 94
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Уборка в подъездах: нормативы и куда можно пожаловаться

Разбираемся, что включает в себя услуга «содержание общего имущества дома», как регулярно должна проводиться влажная уборка в подъезде. Куда следует жаловаться, если на лестничной площадке грязно, а сумма к оплате «содержания общедомового имущества» регулярно появляется в коммунальных счетах.

По существующим нормативам, комплекс работ по содержанию общего имущества дома должен включать:

  • осмотр, проводимый как собственником помещений, так и ответственными лицами (экспертами либо выполняющими определенные работы);
  • осмотр должен проводиться с определенной периодичностью (текущий, сезонный и внеочередной);
  • результат осмотра непременно фиксируется в акте, а все выявленные повреждения – в специальном журнале;
  • проверку обеспечения готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрооборудования;
  • уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования и земельного участка.

Кроме осмотров, непременно должна проводиться в многоквартирном доме сухая и влажная уборка тамбуров и холлов, коридоров и галерей, лестничных и лифтовых площадок (кабин и маршей), а также пандусов.

Подоконники, оконные решетки и перила лестниц, шкафы для электросчетчиков слаботочных устройств и почтовые ящики, дверные коробки и полотна дверей, а также доводчики и дверные ручки должны периодически подвергаться влажной протирке.

Стекла моются с использованием систем для чистки окон.

Но и это еще не все. В перечень обязательных работ по поддержанию в чистоте общего имущества дома входит и очистка систем защиты от грязи (металлические решетки и ячеистые покрытия), а также дезинсекция помещений, канализации, дворовых туалетов (если они есть) и принятие мер по уничтожению грызунов.

Мойка пола лестничных площадок и маршей – не реже 1 раза в месяц. Сухая уборка, используя щетки для подметания, должны проводиться каждые 5 дней.

Куда жаловаться?

Если управляющая компания нарушает вышеуказанные нормы и правила, а счета за содержание общедомового имущества выставляет регулярно, можно написать претензию. Лучше даже составить коллективное письмо, где указать свои контактные данные, описать проблему и потребовать устранение существующих недоработок.

Претензия отправляется письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Можно и лично передать уполномоченному работнику управляющей компании под роспись.

При отсутствии каких-либо действий со стороны управляющей компании – следует обратиться с жалобой на бездействие в Государственную жилищную инспекцию. К жалобе прилагается копия претензии. Письменное обращение рекомендуется отправить и в Управление Роспотребнадзора по поводу санитарного состояния общедомового имущества. 


Читайте также
После «разгромного сообщения» о запрете на сбор дополнительных средств в одном из екатеринбургских лицеев, в Сети появилось большое количество отзывов от родителей учеников
Многих, кто каждый будний день едет на работу в переполненном вагоне метро, прижавшись к стеклу, посещает одна мысль, что так ездить можно до самой смерти.
В основе успешного ресторанного бизнеса лежит не только профессионализм шеф-повара и его команды. В современных условиях не менее важно использование технологий, позволяющих поддерживать высокий уровень гигиены на кухне.
Компания SCA, выпускающая различные гигиенические товары под торговыми марками Zewa, Libero, Tork, в партнерстве с сетью гипермаркетов «Лента»
Уютная и удобная кожаная мебель – это не только изысканный элемент любого интерьера. Это еще и «объект», требующий особого обращения, для чего рекомендуется использовать средства для ухода за кожаной и деревянной мебелью.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ