Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Уборка в подъездах: нормативы и куда можно пожаловаться

Разбираемся, что включает в себя услуга «содержание общего имущества дома», как регулярно должна проводиться влажная уборка в подъезде. Куда следует жаловаться, если на лестничной площадке грязно, а сумма к оплате «содержания общедомового имущества» регулярно появляется в коммунальных счетах.

По существующим нормативам, комплекс работ по содержанию общего имущества дома должен включать:

  • осмотр, проводимый как собственником помещений, так и ответственными лицами (экспертами либо выполняющими определенные работы);
  • осмотр должен проводиться с определенной периодичностью (текущий, сезонный и внеочередной);
  • результат осмотра непременно фиксируется в акте, а все выявленные повреждения – в специальном журнале;
  • проверку обеспечения готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрооборудования;
  • уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования и земельного участка.

Кроме осмотров, непременно должна проводиться в многоквартирном доме сухая и влажная уборка тамбуров и холлов, коридоров и галерей, лестничных и лифтовых площадок (кабин и маршей), а также пандусов.

Подоконники, оконные решетки и перила лестниц, шкафы для электросчетчиков слаботочных устройств и почтовые ящики, дверные коробки и полотна дверей, а также доводчики и дверные ручки должны периодически подвергаться влажной протирке.

Стекла моются с использованием систем для чистки окон.

Но и это еще не все. В перечень обязательных работ по поддержанию в чистоте общего имущества дома входит и очистка систем защиты от грязи (металлические решетки и ячеистые покрытия), а также дезинсекция помещений, канализации, дворовых туалетов (если они есть) и принятие мер по уничтожению грызунов.

Мойка пола лестничных площадок и маршей – не реже 1 раза в месяц. Сухая уборка, используя щетки для подметания, должны проводиться каждые 5 дней.

Куда жаловаться?

Если управляющая компания нарушает вышеуказанные нормы и правила, а счета за содержание общедомового имущества выставляет регулярно, можно написать претензию. Лучше даже составить коллективное письмо, где указать свои контактные данные, описать проблему и потребовать устранение существующих недоработок.

Претензия отправляется письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Можно и лично передать уполномоченному работнику управляющей компании под роспись.

При отсутствии каких-либо действий со стороны управляющей компании – следует обратиться с жалобой на бездействие в Государственную жилищную инспекцию. К жалобе прилагается копия претензии. Письменное обращение рекомендуется отправить и в Управление Роспотребнадзора по поводу санитарного состояния общедомового имущества. 


Читайте также
На XXII выставке «RosUpack», намеченной к проведению 20-23 июня в Москве, концерном «Протэк» будет представлена новая одноразовая посуда
С 4 июля 2016 г. в продажу поступят 2 новых продукта в ассортименте полотенец Tork Matic.
Машины Taski - это многофункциональные поломоечные комбайны с множеством дополнительных опций и огромными возможностями выбора моющих средств и аксессуаров.
Эксперты отмечают появление на российском рынке общественного питания новой тенденции
Представляем вашему вниманию первые фотографии из цикла "АкадемСнаб вокруг света". Все фотографии настоящие.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ