Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Почему американские высокотехнологичные туалеты «Washlet» стали популярны в Японии

Что испытывает среднестатистический человек, посещая самый обыкновенный общественный туалет? Возможно, что это чувство отвращения, вполне вероятно, что неловкость. Стыд? Ну, разве за город и коммунальщиков. Уж чего нельзя ожидать от посещения общественного туалета, так это чувства спокойствия…

Это, однако, не распространяется на Японию, где 70% сантехники произведены брендом «Toto’s Washlet», имеют подогрев и прочие удобства.

Примечательно, что за последние три десятилетия в Японии появилось достаточно производителей унитазов с дополнительными функциями. Потребителям предлагается сантехника с кнопкой для поднимания сиденья, подогревом. Про биде, автоматические освежители воздуха и говорить не приходится.

Технология Washlet, позволяющая достичь абсолютно нового уровня гигиены и комфорта в туалете, является американским изобретением. Первоначально разработка была предназначена для больниц и домов престарелых. Однако, попав в Японию, эта сантехника стала стремительно набирать популярность. Парадокс, но в США эти высокотехнологичные туалеты «не прижились».

Причиной столь уникального явления в продвижении товаров стала сама история Японии. В 1868 году здесь изменился политический режим. Страна стала приближаться к западному образу жизни. В начале XX века здесь сформировалось общество потребления.

Экспорт зарубежных товаров породил своеобразный конфликт. Правящая верхушка, с одной стороны, поощряла принятие западных ценностей. В обществе, однако, возник страх утраты национальной идентичности.

Именно этот конфликт и привел к феноменальному успеху Washlet в Японии. Высокотехнологичный унитаз и комфортная, «приятно пахнущая» туалетная комната, соответствуют японской культуре, где одной из главных ценностей является чистота. Это стремление обусловлено синтоизмом, традиционной японской религией, где масса ритуалов для избавления людей, мест и предметов от злых духов (так называемых «кагарэ», что буквально переводится с японского, как «нечистота»).

Вместе с тем, японцы всегда хотели, как можно подальше дистанцироваться от темы туалетов. Раньше даже ванные комнаты и туалет в Японии располагались в отдельной пристройке. Для входа использовались специальные сандалии.

Примечательно, что ванные уже давно размещают в самом доме, но специальная обувь для них осталась до сих пор. Не удивительно, что бум высокотехнологичных туалетов с технологией Washlet возник именно в стране с таким сильным стремлением к чистоте.


Читайте также
Высокий уровень производственной гигиены является важным фактором для успешного развития не только в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса, пищевой промышленности и промпредприятий.
Состоявшийся 21 февраля запуск новой производственной линии по выпуску бумажных носовых платков компании «Белла Сибирь» не означает, что в офисах не нужны диспенсеры для салфеток.
В Индии начался грандиознейший религиозный праздник индуизма Кумбха Мела («Праздник кувшина»), тесно связанный с паломничеством к святыням.
В ставшей известной всей стране, благодаря СМИ, больнице города Струнино, завершился анонсированный властями Владимирской области субботник по достаточно профессиональной уборке вестибюля и кабинетов врачей в поликлиническом отделении.
В Дальневосточном Художественном музее открылась 12 по счету выставка настоящих произведений искусства

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ