Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

История возникновения туалетной бумаги

История возникновения туалетной бумаги в мире

Такая привычная и всем известная туалетная бумага, которая дошла до нас в таком виде, какая она есть сейчас (обыкновенный рулон, закреплённый на специальном держателе), имеет богатую историю. Её история уходит корнями в середину VI века нашей эры. Китай. Именно в Китае встречается первое упоминание о туалетной бумаге, которой пользовалась императорская семья, а также особы, приближённые к императору. Выпускалась она отдельными листами различных размеров.
В середине XIX века предприниматель из Америки выпускает бумагу в пачках. Рулонную бумагу изобрёл англичанин У. Оклок в 80-х годах XIX века. Британцы стыдливо называли её бумажными бигудями. В те времена купить туалетную бумагу отваживался не каждый.
1890 год в истории развития бумажного изделия ознаменован первым серийным выпуском. Америка первой отважилась пустить на промышленный поток производство столь необходимого предмета обихода. К тому времени британское чувство стыдливости сменилось американской сомнительностью. "Сомнительный" товар был обделён указанием названия фабрики.
Все сомнения и стыдливость были отброшены немецким бизнесменом, которого звали Ханс Кленк. Он не только наладил стабильное производство, но даже придумал для изделия рекламный слоган, который исключал употребление словосочетания "туалетная бумага". Он призывал спрашивать в магазинах рулоны Хакле. С тех пор купить туалетную бумагу было престижно, спрос на неё увеличивался.

Первое промышленное производство туалетной бумаги

В 1928 году в городе Людвигсбург начато серийное производство брендовой бумаги Hakle (Hans Klenk), которая отличалась наличием перфорации. Каждый рулончик содержал точно тысячу довольно мягких листочков, которые легко отрывались от целого рулона.
Первая двухслойная бумага появилась в 1943 году. Она была более мягкой и прочной. Далее прослеживается стремительное развитие индустрии такого важного и необходимого товара. В настоящее время выпускается многослойная бумага (до 6 слоёв), цветная (розовая, жёлтая и даже чёрная), с рисунками, узорами, логотипами.
К основным характеристикам рулонного изделия относят:

  • наличие перфорации между листочками;
  • высокую степень впитывания влаги;
  • мизерное присутствие связующих и клейких веществ;
  • применение нейтральных красителей (или их отсутствие).

История возникновения бумаги в СССР

В Советском Союзе в качестве подтирок и пипифаксов использовали газеты и журналы (заодно их можно было и почитать во время процесса). Производство бумаги было запущено только в конце 1969 года. Несмотря на то, что вся Европа уже пользовалась этим изделием, советские граждане понятия не имели, для чего оно предназначено.
Нулевой спрос породил добровольно-принудительное распространение. Перед началом киносеансов запускались рекламные ролики, в рабочих коллективах было настоятельно рекомендовано приобретение данного изделия. Все эти меры принудительного характера прошли на "ура!", и товар успешно исчез с прилавков магазинов, перекочевав в раздел "подприлавочных" товаров. Он стал дефицитом и "придерживался для своих" покупателей. Купить туалетную бумагу в свободной продаже стало невозможно.
Туалетная бумага в наши дни - товар санитарно-гигиенический назначения. Её использование необходимо во всех общественных туалетах, в туалетах государственных и коммерческих предприятий и учреждений. Туалетная бумага, ещё во времена своего зарождения, считалась средством от геморроя. Выпуск столь необходимого изделия производится из макулатуры или целлюлозы. Её качество должно соответствовать специально разработанным ГОСТам и нормативным актам.

И ещё один интересный факт в заключении. Бумагоделательные машины производят бумагу со средней скоростью 108 км/час. Все 24 часа в сутки. Каждый день в году. 


Читайте также
Если у клиентов «Академснаб» нет сложностей с приобретением уборочного инвентаря для клининга, то подбор сотрудников по-прежнему остается актуальной проблемой.
В течение 2-го квартала 2017 г. действует выгодное спецпредложение на группу товаров Tork!
В Свердловской области завершилась «Неделя сервиса Екатеринбурга», где специалисты сферы HoReCa обсуждали уровень готовности области к приему гостей ЧМ 2018
В новой двухведерной системе УльтраСпид Про усовершенствован каждый элемент.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ