Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Спрос на услуги клининговых компаний растет

Одним из факторов, препятствующих расширению рынка клининговых услуг в России, является сложившийся стереотип, что поддержанием домашнего порядка должна заниматься женщина. Существенный вред оказали и СМИ, с их публикациями «жутких» подробностей последних громких уголовных дел, в которых фигурантами выступали сотрудницы клининговых компаний.

Однако, несмотря на значительные сложности, только за последний год число клининговых компаний возросло на 15%, для эффективной работы которых требуется высококачественный уборочный инвентарь, средства профессиональной дезинфекции и гигиены. Многие компании, стремясь «удержаться» на плаву, расширяют перечень услуг. К генеральным либо ежедневным уборкам добавляются предложения по наведению «чистоты» после ремонта либо же различных стихийных бедствий. А здесь без бытовой химии профессионального уровня не обойтись.

В целом, перечень клининговых услуг, оказываемых в России, включает следующие основные направления:

  • разовая уборка квартиры либо офиса (генеральная или после ремонта);
  • регулярное обслуживание коммерческой недвижимости (ежедневное);
  • более «узкие» сегменты рынка – химчистка ковров, чистка мебели, жалюзи, даже уборка холодильников, витрин.

Читайте также
Вся бумажная продукция Торк подразделяется по качеству и ценовой политике, а также по цвету тиснения рисунка на три категории, что значительно упрощает выбор.
С 16 апреля по 30 декабря действует специальное предложение на системы для сбора и сортировки мусора фирмы Vileda!
По мнению ряда экспертов, эффективность гостиничного бизнеса во многом зависит от того, какие предоставляются услуги
Акционеры SCA Group( владеет торговыми марками Libresse и Libero, Tork и TENA, а также Zewa) «прислушались» к рекомендациям совета директоров
Имеется в Америке особенный Национальный конкурс свадебных платьев, в котором ежегодно принимает участие не менее полутора тысяч конкурсантов.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от     до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ