Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Tork анализирует активность мозга

Компания SCA, владеющая торговой маркой Tork, чьи диспенсеры для полотенец завоевали огромную популярность благодаря надежности и эргономичности, передовым системам дозирования, завершила недавно эксперимент, направленный на определение взаимосвязи цветовой палитры обстановки и используемых аксессуаров с возникновением лояльности потребителя к продукции изготовителя либо предоставляемым услугам. Для определения, действительно ли цвет влияет на эмоции человека, 8 групп добровольцев (по 16 человек) размещались в разных помещениях, оформленных в монохромной цветовой гамме. Для количественной оценки влияния цветового решения измерялись мозговые волны добровольных участников эксперимента.

Анализ волновой активности мозга показал, что человек реагирует по-разному на цветовое решение предлагаемого ему изделия – если красный цвет стимулирует излучение дельта-волн в тета диапазоне, а данная волновая активность характерна для сильной эмоциональной реакции и творческого процесса, то голубой оказывает успокаивающее воздействие. Ничего нового, в принципе, в этом и нет. Впервые теория цвета создана была самим Гете еще в 1810. Но менеджеры Tork и не собираются заниматься теоретическими изысканиями, они лишь разработали собственные рекомендации по выбору цветовой палитры для каждого элемента интерьера офиса и ресторанного зала.


Читайте также
Судя по опубликованным в Instagram фотографиям, в мире моды зарождается новая тенденция –туалетная бумага вдруг стала важным элементом макияжа губ.
Деятельность клининговых компаний требует не только соблюдения условий контракта на профессиональную уборку, выполнения санитарно-гигиенических норм, но и четкого соблюдения трудового законодательства.
Обращение в клининговую компанию для уборки офиса гарантирует не только чистоту помещений.
Проведенные специалистами университета Ryerson исследования установили, что из 101 вида изделий гигиенической направленности, которые маркируются обозначением «смываемые», всего 11 являются таковыми.
Устоявшееся мнение, что бумажная продукция может быть использована на кухне только для удаления жировых отложений с поверхности стола либо варочной поверхности, явно устарело.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ