Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Школьный клининг – беспощадный и бессмысленный

Современный термин «клининг», означающий очистку/уборку помещений на профессиональном уровне, выглядит привлекательно, хоть в ряде случаев создает определенные проблемы. Замена в детсадах либо школах уборщиц-техничек сотрудниками клининговых компаний – это практично, позволяет сократить бюджет. Но это лишь "красивая", для СМИ и отчетов, сторона медали.

Чиновники, принимающие решение о сокращении школьных техничек, забывают, что в большинстве своем это пожилые женщины, годами работающие на одном месте, живущие неподалеку и ставшие уже неотъемлемой частью образовательного процесса. Ряд клининговых компаний, чего греха таить, не придерживается строгих критериев подбора своих сотрудников. Главное – дешевизна рабочих рук, а уборочный инвентарь для клининга, мол, настолько удобен, эффективен, эргономичен, что его использование позволяет существенно повысить качество уборки.

Именно такого содержания письмо и получил информационный портал RosVuz от уборщиц одной из московских школ, «сокращенных», в связи с переходом на аутсорсинг. Может, действительно, чиновникам от образования следует учитывать не только затраты на уборку, но и моральный фактор?


Читайте также
Аналитики DISCOVERY Research Group, завершив исследования российского рынка клининговых услуг, сделали неожиданный вывод
Строительный бум в Лондоне и устойчивый роста цен на недвижимость, создали условия, когда каждый квадратный дюйм в столице Британии стал ценится чуть ли не на вес золота.
Модернизация системы уборки в медицинских учреждениях по-прежнему является одной из актуальных проблем.
Как свидетельствуют разъяснения Минфина, изложенные в письме №03-03-06/1/229 от 11.04.2017
Недавно проведенные исследования среди клининговых компаний установили

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ