Вход
+7 (812) 777 88 08
О компанииНовостиСотрудничествоВакансииКонтакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 777 88 08
КОРЗИНА
Товары: 0
Сумма: 0
Оформить заказ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
На главнуюОплатаДоставкаНаши партнерыРаспродажа

Российский рынок клининговых услуг развивается скачкообразно

Аналитики DISCOVERY Research Group, завершив исследования российского рынка клининговых услуг, сделали неожиданный вывод – развивается он в стране скачкообразно. Имеющуюся динамику нельзя назвать стабильной, поскольку достигнутый в 2015 объем, составивший 80,4 миллиарда RUR, меньше показателей 2013. Примечательно, что статистика 2013 продемонстрировала «съеживание» рынка в сравнении и с 2012 - на 2%.

По данным аналитического агентства, существующий рынок клининговых услуг, куда и входят объемы реализации профессиональной химии, уборочного инвентаря для клининга, локализуется, в основном, в четырех регионах - Центральном ФО, Северо-Западном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Лидирует Центральный регион, занимая 28%. Немного отстает рынок клининговых услуг на Северо-Западе – 24. Приволжский ФО – 17%.

Развитие рынка обусловлено следующими факторами:

  • выход на него для новых компаний не составляет труда;
  • развитие рынка тормозится рядом негативных факторов в экономике;
  • доля «пустующих» офисных помещений и торговых площадей достигла максимального уровня, что обусловлено существенным ростом арендных ставок.

Читайте также
Предлагаем Вашему вниманию таблички "Не курить", выполненные согласно всем требованиям законодательства.
Что испытывает среднестатистический человек, посещая самый обыкновенный общественный туалет? Возможно, что это чувство отвращения, вполне вероятно, что неловкость. Стыд? Ну, разве за город и коммунальщиков. Уж чего нельзя ожидать от посещения общественного туалета, так это чувства спокойствия…
Новая бюджетная линейка гигиенической продукции SAVE PLUS от итальянской компании Celtex.
Amazon явно недостаточно использования дронов для доставки продукции покупателям
Клинер жилой недвижимости - тяжелая работа.

ПОДБОР ТОВАРА
Цена
от   до

Производители
Показать остальные →
Дополнительно


ТОРГОВЫЕ МАРКИ